ИГРЫ СЕРИИ
RESIDENT EVIL ZERO
RESIDENT EVIL
RESIDENT EVIL (REMAKE)
RESIDENT EVIL: DEADLY SILENCE
RESIDENT EVIL 1.5
RESIDENT EVIL 2
RESIDENT EVIL 2 (GAME.COM)
RESIDENT EVIL 3: NEMESIS
RESIDENT EVIL CODE: VERONICA
RESIDENT EVIL 3.5
RESIDENT EVIL 4
RESIDENT EVIL: THE UMBRELLA CHRONICLES
RESIDENT EVIL 5
RESIDENT EVIL: THE DARKSIDE CHRONICLES
RESIDENT EVIL: OUTBREAK
RESIDENT EVIL GAMEBOY COLOR
RESIDENT EVIL GAIDEN
RESIDENT EVIL NES
SILENT-HILL.RU
SURVIVAL HORROR RUSSIA
ФОРУМ
ЧАТ
GAMEFAN TEAM
СОТРУДНИЧЕСТВО
ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА
Наследие «Великого Dракона». Интерактивный журнал о видеоиграх.
Сайт о видеоиграх в жанре Survival Horror
Ресурс по фильмам серии и другое
Украинская Лига Покемонов
FINAL FANTASY FOREVER - крупнейший в рунете проект, 
посвящённый серии
Final Fantasy и другим ролевым играм от Square. Ревью, прохождения,
галереи, GMV-клипы, новости компании и многое другое.
Отличный сайт наших зарубежных друзей
Пояснение: Новости, обзоры, скриншоты, форумы, обои, и многое др.
Resident Evil the film


Survival Horror Games
Resident Evil GameCube  (Рубрику ведёт GMB) Preview

REmember… REality… REbirth…

Я шел по темному узкому коридору. Он не имел ни начала, ни конца. Несмотря на то, что я видел общие очертания окружающего меня пространства, детали этого помещения мое зрение было не в силах разглядеть. Слишком темно. Слышится, как ветер завывает в щелях помещения, создавая впечатление отдаленного воя собак. Страх медленно охватывает сначала мои ноги, а потом и все тело. Но я продолжаю идти вперед, на встречу необозримой тьме. Видимо, единственное, что придает мне уверенность, это сжимаемый руками дробовик. Мой единственный друг в этом темном месте. Я продолжаю идти до тех пор, пока впереди не начинают раздаваться шаги. Я останавливаюсь. Это человеческие шаги, но такие шаги не может издавать нормальный человек. Они какие-то зловеще медленные, неровные, не имеющие такта. Как будто человек, которому принадлежат эти шаги, изнывая от нестерпимой боли, еле-еле шагает. Странно об этом говорить, но в тот момент я даже почувствовал в этих шагах некую глубокую неизгладимую грусть, плачь умирающей души. И эти шаги идут по направлению ко мне. Мой страх еще сильнее дает о себе знать и переизбыток крови в мозгу затуманивает сознание. Шаги приближаются, и вот я уже могу разглядеть очертания этого загадочного встречного. Его шаг неспешен, голова слегка откинута назад, тело немного согнуто. Он движется покачиваясь. И тут в мою голову приходит мысль, что я где-то уже видел похожую походку. Эту зловещесть. Ну конечно, это же зомби!!! Ой, блин, а я то тут один. Что же делать? Я вспоминаю, что в руке у меня есть несколько грамм свинца, и немедля нажимаю на курок. Темный коридор на мгновение освещается вспышкой от выстрела. Я спешно разворачиваюсь и бегу в противоположную сторону. Пробежав несколько метров по бесконечному коридору-тоннелю, я оборачиваюсь и смотрю назад. Там - тишина. Лишь только ветер все продолжает шуршать сквозь щели. Я перевожу дыхание и уже почти расслабляюсь, как вдруг там, откуда я только что убежал, раздается шорох. И снова шаги. Все такие же странные и зловещие. Я уже не пытаюсь стрелять, а лишь бегу, бегу. Кажется, что я бегу уже вечность, но шаги все не умолкают, они продолжают следовать за мной. Как будто тот, кто меня преследует, тоже бежит, а не идет. Вдруг на моем пути встает стена. Я в тупике, бежать некуда. Единственная надежда - что в моем дробовике осталась еще хотя бы пара патронов. Я оборачиваюсь и начинаю стрелять…

И без того демонический сон был прерван бесовской музыкой Molotov. Хорошее начало дня. Совсем я сбрендил от этой учебы, раз такие вот сны заползают в мою несчастную спящую голову. И только в школе я понял, что причина моего сна кроется совсем ни в загруженности учебой. Горький подошел ко мне со словами: -"Слышь, Бык, посмотри этот диск, ролик под названием "640х480". Тебе точно понравится." -"А что это?"-спросил я. -"Ролик переделанного первого Резика под Куб." Ну больше мне ничего объяснять не надо было, оставалось лишь попасть домой…

Теперь вернемся на несколько дней назад. В своей речи создатель серии Resident Evil (Biohazard в Японии) Синдзи Миками заявляет, что вся серия RE отныне будет эксклюзивом для Nintendo GameCube. Для меня, ярого хардкорного фаната игры, вопрос "Какую приставку покупать?" решился уже тогда. Чуть позже становится известна другая ошеломляющая новость: Capcom Entertainment выпустят 22 марта 2002 года на GameCube ремейк того самого, первого Резидента, вышедшего в далеком 1996 году на Sony Playstation и ставшего предтечей образования нового жанра Survival Horror, кучи игр-клонов и создания фанатского течения. Причем в новой версии игры будет полностью переработанная в связи с возможностями GC графика. То есть и без того потрясающая игра может стать абсолютным шедевром.
Через некоторое время после анонса начинают появляться первые скрины, ролики и подробности по игре: Сама игра будет представлять собой абсолютную - с точки зрения сюжетной линии и геймплея - копию старой гамезы, но с абсолютно новой графикой, анимацией персонажей и музыкой.

Сюжет игры полностью повторяется: В небольшом Американском городке Ракун Сити то тут, то там начинают мелькать сообщения о загадочных зверских убийствах. Тела жертв изуродованы и частично съедены. Виновных найти не удается. Расследование поручается специальному отделу полиции Ракун Сити, отряду STARS. (Special Tactics and Rescue Squads) След преступлений наводит их на загадочную фармацевтическую корпорацию Umbrella, а точнее на старинный особняк, расположенный в лесах близь города и принадлежащий этой корпорации. В особняк посылается одно из подразделений STARS - команда Браво. Как только отряд приземлился в заданной местности, он престал выходить на связь. На поиски первого отряда отправляется второй - команда Альфа. Как вы помните, в этом отряде и служат два главных персонажа игры, Крис Редфилд и Джилл Велентайн. Достигнув особняка, вторая команда понимает, что она, как и первый отряд, попала в дьявольскую ловушку. Ловушку биогенетики, созданную руками людей из Umbrella. Дом просто кишит ужасными полуразложившимися, но в тоже время живыми мертвецами. Которые, ко всему прочему, еще и хотят полакомиться мясцом пожаловавших без приглашения гостей. Так что героев игры ставят перед выбором: или быть съеденными кучей голодных трупов, или сражаться за свою жизнь. Что они выбирают, всем и так понятно.
Ну ладно, давайте закончим с сюжетом, а перейдем к геймплею.

Игра представляет собой экшн-шутер с элементами некрофилии и паззлов. Вы можете выбирать среди двух персонажей-членов спец.отряда STARS. В начале игры вас выбрасывают в мир живых мертвецов с одним лишь пистолетом или ножом (зависит от того, какого персонажа вы выберете). Вам предстоит решить кучи заковыристых загадок, попутно снося головы толпам зомбаков, а также другой нечести. Оружие, встречающееся в игре: уже упомянутые нож и пистолет, дробовик Remington M870, (мечта любого охотника на зомби) Кольт Питон, гранатомет, (МУХА наверное:)) базука, ракетница M66. Не думаю, что нужно заострять внимание на том, что каждое оружие производит свой убойный эффект.

Все загадки и расположение предметов остались прежними. Враги - тоже старые, (собаки, пауки, хантеры, ну и конечно они - родные шатающиеся мозгоеды) но полностью переработанные, переосмысленные чтоли. При создании зомби использована технология Motion Capture, позволяющая переносить точные движения человека на экран. (При помощи специальных датчиков, прикрепленных к человеку и фиксирующих его движения.) Не известно, из какого количества полигонов сделаны зомби, но выглядят они так, будто реальные живые мертвецы встали из могил и были врезаны в игру. Мимика зомбаков (если это можно назвать мимикой) проработана просто сказочно - в момент перед укусом лицо мертвеца настолько реалистично и характерно изменяется, что кажется, будто это реальность, а не игра.
Сами персонажи, сделанные тоже с помощью Motion Capture, движутся просто потрясающе. Их фигуры ровные, гладкие, без каких-либо угловатостей. Тени отражаются просто потрясающе - как в реальности.

Еще большее восхищение вызывают переработанные сцены. Это просто невообразимо! Каждая мелочь, каждая деталька видна в этом великолепном 3D мире. Все комнаты особняка освещаются в реальном времени (смотрите скрины и ролики), тени от окружающего мира, отражения в стеклах и воде - все это создает ощущение полной реальности и присутствия в игре. Это конечно отлично, но вот за психику играющих становится откровенно страшно: в PS-версии хоть и не было суперграфики, но от страха я подпрыгивал на стуле с частотой в пять минут, а то и чаще. Что же будет теперь, когда и графика поднялась на уровень "почти реальности"? Готовьтесь после каждого часа игры пить Валерианку и Корвалол.

Небольшое лирическое отступление. Пишу я эту превьюшку уже около часа, а сам то и не заметил, что на Московские улицы опустился первый снег. Ура!!! Почти зима. Вернемся к игре.

Вот вы наверное думаете: "Заливает этот GMB, ну не может быть игра настолько крутой." Вы просто посмотрите скрины, а лучше не пожалейте времени и скачайте роли. Сами все поймете.
В плюс графике я поведаю эпизод, случившийся со мной во время первого просмотра ролика переработанного RE.
Единственной серией Резика, которая меня по-настоящему пугала своей атмосферой, была первая часть. Темными ночами страшная игра просто не давала спокойно в себя играть. Разумеется, страх вскоре ушел, надобность вовремя нажимать комбинацию выстрела перешла в рефлекс нажатия шифт+квадратик. И больше ни с одной частью Резидента я настоящего страха не испытывал. До того момента, пока не посмотрел ролик этой игры. Днем, без джойстика я испытал страх, который чувствовал тогда, играя в Resident Evil на Playstation. Такую авторам удалось создать атмосферу. Жуть, в хорошем смысле этого слова.

 Меню/Option
Preview
Прохождение
Скриншоты
Сюжетная линия
Карты

© 2002-2009 by gamefan.ru - Все права защищены
Resident Evil, Resident Evil 2, Resident Evil 3: Nemesis, Resident Evil Code:Veronica, BioHazard: Gun Survivor и другие торговые марки принадлежат Capcom.

На главную