ИГРЫ СЕРИИ
RESIDENT EVIL ZERO
RESIDENT EVIL
RESIDENT EVIL (REMAKE)
RESIDENT EVIL: DEADLY SILENCE
RESIDENT EVIL 1.5
RESIDENT EVIL 2
RESIDENT EVIL 2 (GAME.COM)
RESIDENT EVIL 3: NEMESIS
RESIDENT EVIL CODE: VERONICA
RESIDENT EVIL 3.5
RESIDENT EVIL 4
RESIDENT EVIL: THE UMBRELLA CHRONICLES
RESIDENT EVIL 5
RESIDENT EVIL: THE DARKSIDE CHRONICLES
RESIDENT EVIL: OUTBREAK
RESIDENT EVIL GAMEBOY COLOR
RESIDENT EVIL GAIDEN
RESIDENT EVIL NES
SILENT-HILL.RU
SURVIVAL HORROR RUSSIA
ФОРУМ
ЧАТ
GAMEFAN TEAM
СОТРУДНИЧЕСТВО
ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА
Наследие «Великого Dракона». Интерактивный журнал о видеоиграх.
Сайт о видеоиграх в жанре Survival Horror
Ресурс по фильмам серии и другое
Украинская Лига Покемонов
FINAL FANTASY FOREVER - крупнейший в рунете проект, 
посвящённый серии
Final Fantasy и другим ролевым играм от Square. Ревью, прохождения,
галереи, GMV-клипы, новости компании и многое другое.
Отличный сайт наших зарубежных друзей
Пояснение: Новости, обзоры, скриншоты, форумы, обои, и многое др.
Resident Evil the film


Survival Horror Games
Resident Evil Remake Прохождение

В данном прохождении представлены решения некоторых секретов, которые смогут облегчить Ваши страдания при прохождении Resident Evil Remake.

Вход в Склеп, или записки гота.
 sc1-1.jpg (16964 байт)
Для того, чтобы разблокировать вход в склеп на заднем дворе Особняка, найдите на втором этаже стрелу с зелёным наконечником.
 sc1-0.jpg (17387 байт)
Отломав наконечник и поместив его в барельеф ангелочка с боевым оружием, Вы проникните в святая святых – склеп.
Где сможете разжиться своим первым ключиком.
 sc1-3.jpg (3109 байт)


Голубой камень, который ныкает статуя.
Расположение – балкончик над столовой.
На бесконечном балконе, который огибает периметр столовой на втором этаже, упритесь лбом в статую и начните её двигать к пролому в перилах. Напрягитесь и скиньте её (статую) на первый этаж. Бегом вниз, ибо голубой камень могут умыкнуть!
 sc2.jpg (14995 байт)
Впрочем, это шутка. Мертвецам брюлики ни к чему.
Данный камень используется на вращающейся голове тигры для получения всякой мелочевки.

Получение ключа с изображением доспехов.

1.)Отнимите фальшивый ключик у собачек.
Смею надеяться, что Вы уже надыбали свисток в читальной комнатушке на втором этаже?
 sc3.jpg (15993 байт)
(Кстати, в этой комнате на другом столике можете забрать зажигалку для сценария Джилл)
 sc3-1.jpg (14781 байт)
Значит, по фотографии рядом со свистком Вы сможете найти Уличный балкон (нижний левый угол на карте второго этажа Особняка).
 sc4.jpg (11704 байт)
Прибыв на балкончик, напрягите лёгкие и исполните марш Мендельсона.
Чууу! Цокот копыт! Свадебный кортеж?! Ан нет, страшные доберманы.
Примем угрозу на грудь, и славно постреляем. После того, как фауна кувыркнется, на полу появится блестящая штучка. Если не боитесь блох, поднимите ошейние и рассмотрите его. Внутри будет небольшая штуковина, при правильном воздействии на которую получим фальшивый ключик.
 sc5.jpg (3086 байт)

2.)Вернитесь в пыльный коридор с рельсами.
 sc6.jpg (14485 байт)
Хватайте ключ с пола. Пьедестал приподнимется, и будет активизирован рельсодвигающийся лезвиеразмахивающий агрегат.
Если не желаете рассмотреть себя изнутри, воткните в пьедестал фальшивый ключ. Ужасный механизм раздумает Вас шинковать и уберется в гараж.

Загадка комнаты с доспехами в количестве четырёх голов.
Расположение – второй этаж Особняка, правое крыло.

После того, как зайдёте в комнату, Доспехи начнут выделывать всяческие «па» с целью Вас задурить.
Но мы же не на Луне родились!
 sc7.jpg (40633 байт)
Так что:
Двигаем дальний правый.
Упираемся в ближний левый.
Толкаем ближний правый.

Затем нажимаем кнопочку на полу в середине комнатушки.
На дальней стене откроется потаённая дырка, из которой извлечём стильную коробочку Jewlery.

Первая загадка коробочки Jewlery.
1.)Откройте инвентарь, возьмите коробку на осмотр.
2.)Коробка перед Вами. Нажмите кнопочку на стенке, которая смотрит на Вас.
3.) Теперь разверните коробку и нажмите кнопочку на стенке, которая была для Вас задней
.
 sc8.jpg (18425 байт)
Получите ЗАГРОБНУЮ МАСКУ и распишитесь.

Головоломка медальона Ветра.
Расположение - комната второго этажа Особняка. Правое крыло.
 sc9.jpg (14718 байт)
1.) Как вошли в комнату, повернитесь направо и возьмите со стены Bee Specimen.
 sc9-1.jpg (3711 байт)
2.) Теперь в дальний от входа конец комнаты, возьмите рыболовный крючок.
 sc9-2.jpg (2888 байт)
3.) Между халатом на вешалке и аквариумом возьмите на стене Lure of a bee.
 sc9-3.jpg (3742 байт)
4.) На её место воткните Bee Specimen.
5.) Совместите крючок и Lure of a bee.
6.) Установите пчёлку с крючкообразной попой на место Bee Specimen.
7.) Подойдите обратно к стене между халатом и аквариумом. Нажмите кнопочку.
 sc9-4.jpg (17640 байт)
8.) Пчёлка вдруг кааак оживёт! И давай за Вами носиться!
Вообщем – пчелу шандарах, медальон Ветра -хвать.
Медальон Ветра использовать для получения агромааааадного пистолета( См. Загадка медальона Ветра).

Головоломка портретной Галереи.
Расположение - первый этаж Особняка.
 sc10.jpg (16387 байт)
1.) Давите кнопочку на первом портрете, который Вы узрите после входа в это царство воронья. Чу, картинка исторгнет из себя оранжевый поток квантов.
2.) Руки в ноги, забегайте за угол.
3.) Щелкните кнопку под первым изображением, которое бросится Вам в глаза. На вкус и цвет товарища нет. Но зелёненькое – самое то.
4.) Не торопясь – билеты-то всё равно куплены - пройдите к следующей картине. Щёлк, крак! «Пурпурный цвет окрасит всё в зловещие тона!»
5.) Шлёпайте в самый торец коридора и спросите у Лизы, где её кнопка.
Кто Вам сказал, что картины могут разговаривать? Это абсурд. Так что сами ищите кнопочку и наблюдайте, как произведение искусства уедет под потолок. А Вы пройдёте дальше и схватите одну из ЗАГРОБНЫХ МАСОК.

Щупальца в Оранжереи.
Расположение - первый этаж Особняка.
1.) Вам мешок с удобрениями ещё не натёр бока?
 sc11.jpg (15075 байт)
Думаю, пора от него избавиться. Окуните его (мешок) в корыто с помпой (название насоса для перекачки жидкостей, ага?). Ндаа, мешковина нонче не та. Быстро размокает. И химикаты какие-то больно ядовитые. Аж вода покраснела.
2.) Переместите рубильник в красный сектор, и свежеразмоченная отрава сиганёт на растения, занесённые в Красную книгу Амбреллы.
 sc12.jpg (17327 байт)
3.) После небольшого фаталити пройдите мимо органического трупа и заберите ЗАГРОБНУЮ МАСКУ.

Золотой щит как оптимальное вложение наличности.
Расположение - комната с роялем на первом этаже Особняка.
1.) Поищите в карманах: деревянный щит, который висел над камином (странно, и даже не тлел) должен быть в левом.
2.) После исполнения джаза на рояле откроется потайная дверь.
 sc13.jpg (12206 байт)
3.) Бегом в это царство пыли. Схватите со стены золотой щит. Поскольку домкрат Вы не захватили, вставьте деревянный щит на место золотого.
Вуаля, свобода.

Головоломка часов.
Расположение - столовая зала первого этажа Особняка.
1.) Поместите золотую эмблему в пустующее место над камином. Туда, где до этого сохла эмблема деревянная.
Большие напольные часы сделают «крак!» и раскроют своё нутро.
2.) Подойдите к часам и изобразите из себя любознательную Варвару.
 sc14.jpg (12711 байт)
3.) Поверните часовую стрелку (маленькая и толстенькая такая) два раза подряд вправо или влево, дабы получилось шесть о клок.
4.) Откажитесь от дальнейшего ковыряния. Часы отблагодарят Вас за это звоном и покатушками по полу.
Заберите ключ,
 sc15.jpg (3304 байт)
который используется для вскрытия двери, за которой Вас ожидает червяк – переросток и очередная ЗАГРОБНАЯ МАСКА.

Загадка двух флюгеров.
Расположение - флюгеры расположены на тропинке, ведущей к дому Лизы.
 sc16.jpg (16795 байт)
Любите играть в рулетку? Тогда дело за малым.
Остановите Красный флюгер направлением на запад (W).
Следующий флюгер – синий… Тормозните его на север(N)

Если всё сделали правильно, ворота будут разблокированы.
И Вы попадёте к следующей загадке.

Загадка медальона Ветра.
Расположение - кладбище между Особняком и домом Лизы.
 sc17.jpg (16076 байт)
1.) Установите медальон Ветра на правом могильном постаменте. (Для получения медальона Ветра см. Головоломка медальон Ветра)
Будут открыты медальоны Солнца, Луны и Звезды.
2.) В инвентаре рассмотрите полученный товар. Особенно с тыльной стороны. Из них (медальонов) должны повылазить всяческие загогулины.
3.) Используйте эти 3 медальона на левом могильном постаменте.
В качестве бонуса огребёте Бальшой Ган Магнум.
 sc18.jpg (14739 байт)
Заверните в сундучок, ибо он Вам понадобится на финишной прямой.

Получение кривого стартера для чистки бассейна.
Расположение - домик Лизы.
Проще простого. По флюгерной тропинке добегите до финиша, и обнаружите дачный домик Лизы.
 sc19.jpg (14723 байт)
Побродив по домику, в укромном уголке найдете искомую рукоятку.
Заодно получите лёгкое сотрясение мозга от летающего металлолома. Думаю, череп у Вашего героя крепкий, всё выдержит. И в глазах двоиться не будет.
Ибо линять от взбешённой хозяйки придётся на всех парах.

Головоломка улья.
Расположение - уровень – Residence.
1.) Подбегите к бедняге, который раскорячился возле стены немного дальше комнаты 003. Вот до чего доводит увлечение пчеловодством.
 sc20.jpg (16053 байт)
Пока Вас не постигла участь пасечника, отнимите у бедолаги насос для вентиляции мозгов насекомых и руки в ноги отседова.
2.) После того, как выйдите обратно, поверните направо. Пробежав мимо комнаты 002, окажетесь в укромном закутке.
3.) На стене висит карта, а за ней симпатичное отверстие.
 sc21.jpg (11454 байт)
Воткните в указанную дырочку раздобытый Вами насос. От такой наглости все пчёлы около улья с другой стороны стены попадают на пол.
4.) Бегом обратно к улью собирать мёд. Ну, а ежели у Вас отвращение к сладкому – хапайте ключик от комнаты 003.

Панель доступа к химической лаборатории.
Расположение - дом охраны.
Помните разбросанные шары на бильярдном сукне в комнате с пауками? Где брали красную книгу?
 sc22.jpg (19309 байт)
Теперь рассмотрите панель управления рядом с дверью и давите кнопочки.
 sc23.jpg (13137 байт)
Выделите красную кнопку и 3.
Выделите оранжевую кнопку и 5.
Выделите зеленую кнопку и 6.

Откажитесь от дальнейшего использования пульта. Дверь открыта. Заходим и…

V-Шлепок для Одуванчика №42.
Расположение - химическая комната в Residence.
Персонаж - только Джилл.


1.) Смешайте воду и Yellow 6. Получите компонент UMB 7.
2.) Затем воду и UMB 3. Произвели NP-004.
3.) NP-004 и Yellow 6. Результат – UMB 10.
4.) UMB 10 и UMB 7 = VP-017.
5.) И последним номером нашей обширной программы – VP-017 и UMB 3 дадут нам V-Шлепок.
Примените эту адскую смесь на корешках Растения 42 в Aqua Ring.
 sc25.jpg (21225 байт)
И тогда во время драки с Одуванчиком будет Вам огненное счастье.

Акула – каракула, или кому в аквариуме жить хорошо.
Расположение - аква ринг - диспетчерская.
Значит так, мальчики и девочки.
Следите внимательно за мыслью. Перед Вами будут скриншоты, и описывать действия персонажей я буду по ним.
 sc26.jpg (16616 байт)
Вот типа три пульта. Сначала бегите к среднему (который самый дальний от Вас) и нажмите кнопку. Приплывёт большая рыбка и попытается просверлить стекло.
Сразу у неё не получится, но попытки заполнить Ваши лёгкие водой будут продолжаться.
Не теряя времени, бегите к правому пульту – кнопочка, теперь к левому – рубильник. Защитные ставни попытаются Вас спасти, но застрянут на пол -пути, не выполнив своей миссии.
Бегом к противоположной части комнаты.
 sc27.jpg (18657 байт)
Внимательно изучите инструкции на столе. Задача – выяснить номер баллона, который надо потрясти.
Теперь на выход из комнаты, ищите баллоны и нажимайте на тот, который Вам был рекомендован.
 sc28.jpg (18759 байт)
Теперь опять к пультам, жмите правый, затем левый. Когда ставни закроются, не забудьте нажать на средненький.

Большой Секрет Красной книги.
Расположение – шкапчик в комнате 003 Residence.
1.) Схватите с полки Белую книгу.
2.) Воткните на её место Красную книгу (только не надо мне втирать, что Вы не отняли её у Пауков!)
 sc29.jpg (15923 байт)
3.) Давайте будем хорошими читателями. Поменяйте местами первую и четвёртую книги.
4.) Затем вторую и шестую.
5.) Утрите пот и поменяйте третью и седьмую. Лёгкая эротика никому не повредит.
 sc30.jpg (15400 байт)
Впрочем, оставим на потом. Вас приглашают в гости к Растению 42.
Собственно, когда поотрубаете Растению все его причиндалы, заберите свежий ключик для Особняка.
 sc31.jpg (3172 байт)
Ну это так, на всякий – вдруг не заметите блестки в камине.

Получение красного и жёлтого драгоценных камней.
Расположение – 2 этаж Особняка.
1.) После того, как зайдёте в эту комнату – осмотритесь.
 sc32.jpg (17399 байт)
На противоположных сторонах комнаты на стене висят головы животных. Гринпис в шоке. Под каждую из них пододвиньте небольшие тумбочки, стоящие рядом.
2.) Выключите свет рубильником, расположенным у двери.
Чу! В чучельных башках загорелись звёзды! Это и есть камешки, которые Вам необходимы.
Красный самоцвет Вам необходим обязательно ( см. следующую загадку!), а жёлтенький – на усмотрение. Ибо жёлтенький позволит Вам получить один из МО-дисков (в поворотной голове тигра на первом этаже)
 sc33.jpg (7066 байт)
и освободить Криса или Джилл в конце игры для максимально хорошей концовки.
3.) Теперь Вам надо исхитриться и успев запрыгнуть на тумбочки до того, как орёл на стене повернётся в Вашу сторону. Ибо когда он сделает «шандарах» и остановится, то под его презрительным взглядом самоцвет потухнет.
И Вы не сможете его достать.

Второй секрет ящика для украшений.
Расположение – комната с зеркалами на первом этаже Особняка.
 sc34.jpg (12583 байт)
1.) Воткните красный булыжник в коробку. Вай, что за беда! Всё развалилось на кусочки!
2.) Умеете ломать, умейте и собирать! Поднапрягите мозг и сложите головоломку из кусочков в единое целое.
 sc35.jpg (15232 байт)
3.)Когда коробка раскроется, Вы получите в свои ненасытные ручки нечто. Постучите этим нечто по полу, плюньте через левое плечо, как следует его рассмотрите и – вуаля – ключ от кабинета Спенсера Ваш.
 sc36.jpg (3507 байт)

Стены бегают вокруг... Не волнуйся – это очередная загадка.
Расположение - 2 этаж Особняка - комната за комнатой с камином.
На втором этаже обнаружите симпатичную комнату. Серый кафель на полу, картины, все дела.
Ваша задача – своими могучими телесами вернуть статую на её законное место.
Всё осложняется тем фактом, что когда Вы затолкаете статую внутрь комнаты, стены самым наглым образом будут пытаться Вас раздавить. Только без паники! Когда гибель будет казаться неминуемой, они прекратят движение.
А Ваш поступательный путь будет продолжаться.
Вообщем, дотолкали до стены. Выбежали обратно, сразу налево и бегом до выключателя.
Включили кнопочку – стены пришли в движение в обратную сторону – а Вы понеслись к статуе.
Вообщем, добежали и сдвинули её на пьедестал, покуда стены не поехали опять к Вашему бренному телу.
 sc37.jpg (20080 байт)
Сноска.
При маленькой скорости передвижения повторять можно до бесконечности.

Тяжела работа сантехника, или как освободить проход на уровень Courtyard B1.
Расположение - задний двор и сад.
1.) Вы уже нашли аккумуляторную батарею на втором этаже, после того, как приехали туда на лифте?
 sc37-1.jpg (13437 байт)
Хорошо. Кривой стартер тоже положите в карман. В укромном уголке уровня Courtyard найдите неработающий подъёмник. Ни для кого не секрет, что все лифты у корпорации «Дождевик» работают на батарейках.
 рисунок 37.2.jpg (14613 байт)
2.) Вставьте источник постоянного тока в специальное гнездо в стене и стартуйте наверх.
3.) Бегите к бассейну, и с помощью рукоятки опустите заслонку. Бассейн наполнится водой.
4.) Дело сделано. Отправляйтесь к лифту, на котором только что приехали, и езжайте вниз.
Водопад, ранее мешающий Вам пройти, иссяк. Вперёд, юные спелеологи!

Тест на брезгливость, или почему у трупа холодные руки.
Расположение - пещера Энрико.
После того, как Энрико словит шальную пулю, выпущенную бессовестной рукой – не забудьте его обыскать.
 sc58.jpg (21739 байт)
Ибо он заныкал второй кривой стартер для вращения пещерных механизмов.

Получение второй детали от подъёмного механизма.
Расположение - уровень – Courtyard B1, нижняя левая комната.
1.) После того, как Вы увернётесь(если сможете) от каменного шарика, идите в комнатушку в середине коридора.
2.)Как войдёте в комнату - осмотритесь.
Дано – статуя в нише, вторая статуя – шарится по комнате. (Где-то это ужо было).
Задача – воткнуть вторую статую в пустующую нишу.
3.) Найдите дырочку в стене, вставьте в неё кривой стартер. Крутаните – видите, повылазило?
Запихните то, что вылезло, ручкой на место и подгоните статую к этой части стены. Совершив опять два нехитрых действия, Вы заставите статую отлипнуть от стены.
 sc38.jpg (11375 байт)
4.) Толкайте статую на центр комнаты, на кружок. Кружок поднатужится и провернёт статую.
5.) Пинками сгоните каменного истукана с поворотного круга, и, утерев пот, снова верните на круг. Тем самым она сделает ещё небольшое вращение.
6.) Теперь можете установить статую в нишу.
 sc39.jpg (11879 байт)
В награду – разблокировка дверки в стене и получение детали для механизма подъёмника.

Активизация подъёмного механизма типа «клеть шахтёрская».
Расположение - уровень – Courtyard B1.
 sc40.jpg (17880 байт)
1.) Откройте пульт, извлеките деталь. Совместите в инвентаре со второй деталью, полученной ранее.
2.) Воткните полученный агрегат на место в пульте.
3.) Нажмите кнопки в следующем порядке – 4 – 2 – 3 – 1.
 sc41.jpg (36580 байт)
«Кто тут, например, на лифт крайний? Нет никого? Значит, я первый!»

Огнемёт как идеальная отмычка для двери.
Расположение - уровень Courtyard B2.
1.) После прибытия на уровень Courtyard B2 выйдите в дверь. Собственно, дверь одна, не ошибётесь.
Будьте осторожны и внимательны – здесь бродит дикая-предикая Лиза. Пробегите мимо неё к правой комнате (См. карту).
2.) В этой заведении обнаружится деревянный контейнер и канатная дорога с клетью. Лёгким движением рук и ног контейнер отправляется в клеть.
 sc42.jpg (13577 байт)
3.) Нажмите кнопочку, и помахайте ящику ручкой. Можете сыграть «Прощание славянки» на любом подручном инструменте.
4.) Возвращайтесь обратно в ту комнату, куда прибыли на подъёмнике с другого уровня. Найдите лесенку, ведущую ещё ниже.
 sc43.jpg (11733 байт)
5.) Обнаружите Ваш ящичек. Его надо допереть до расположенного немного дальше механизма и уронить в ямку.
6.) Нажмите рубильник и включите гидравлику пресса.
 sc44.jpg (14781 байт)
7.) Плита разнесёт ящик в клочья, и Вы заполучите огнемёт.
8.) Поднимитесь по лесенке и выйдите в дверь в тот коридор, где бродит неугомонная Лиза. Поиграйте с ней опять в кошки – мышки, одновременно найдя на стене небольшой выключатель.
9.) После его нажатия Вам покажут, как из стены выскочат два кронштейна для огнемёта. Посмотрите на карту – они расположены около закрытой двери в этом коридоре.
10.) У Вас есть некоторое время, чтобы до них добраться.
 sc45.jpg (16231 байт)
И разместить в их объятиях огнемёт. Дверь будет разблокирована.

Загадка фонтана Дружбы им.Спенсера.
Расположение - задний двор Особняка.
 sc54.jpg (18583 байт)
Собственно, для спуска в недра Лаборатории Вам необходимо осушить лестницу.
Для этого понадобится два медальона – Пернатого и Зубатого.
 sc55.jpg (3642 байт)
 sc56.jpg (3527 байт)
Они лежат в бессовестно изрезанных книгах, которые Вы уже отыскали.
Хммм..Я думаю.
Одна книга валялась возле спуска из комнаты с бешенными стенами, а вторая – в большой библиотеке после бессовестного избиения Змеи.
 sc57.jpg (10636 байт)

Пароли компьютера в Лаборатории.
Расположение - лаборатория.
Вы уверены, что нужна подсказка для такого простого вопроса?
Хорошо, будь по - Вашему.
 sc46.jpg (19841 байт)
Имя пользователя - John
Пароль - Ada
Пароль для уровня B2 - Сell


Код в мультимедиа комнате.
Расположение – кодовая панель на стене.
 sc47.jpg (14684 байт)
Наберите код 8462. Откроется доступ в секретный закуток, где Вы сможете получить ключ от Лаборатории и посмотреть фильм ужасов из личной коллекции одного из членов СТАРС.
Разумеется, ежели Вы взяли видеокассету у первого трупа.

МО – диски: Где, Куда и сколько за это дадут.
Расположение - повсюду в лаборатории.
Расположение дисков.
Диск 1 - используйте желтый камень на поворотной голове тигра на первом этаже Особняка.
 sc33.jpg (7066 байт)
Диск 2 - на столе около двери в мультимедийную комнату Лаборатории.
 sc48.jpg (14485 байт)
Диск 3 – непосредственно внутри мультимедийной комнаты.
 sc49.jpg (12458 байт)

Где активизировать МО - диски.
Расположение - повсюду в лаборатории.
В комнате, где Вы накачивали под завязку капсулу энергией.
 sc50.jpg (13336 байт)
В комнате уровня B3, которая окружена кольцевым коридором. Сами поймете, она одна такая. Там ещё надо через люки лазить в стенах.
 sc51.jpg (14829 байт)
В среднем секторе Энергетического блока Лаборатории.
 sc52.jpg (15989 байт)
1.) После использования всех Мо-дисков пройдите в коридор, который находится за дверью рядом с лестницей, по которой Вы пришли на уровень В3 Лаборатории.
2.) В конце коридора есть запертая дверь, рядом с ней на стене Панель.
 sc53.jpg (17840 байт)
Нажмите все три рукоятки (если, конечно, все МО-диски были активизированы) и разблокируйте вход.
Спуститесь по лесенке, и просмотрите душераздирающую сцену о тяжкой неволе Вашего боевого товарища.
После дебоша в Лаборатории с протыканием Вескера, звоном посуды и стрельбой дверь камеры будет открыта автоматически. Либо ( в зависимости от главного персонажа) специальным ключом, который Вы найдете на месте псевдо – трагической кончины дяди Альбертика.

Проверка закона Ньютона, или может ли оружие парить.
Расположение - вертолётная площадка.
После того, как Ваша персона прибудет на вертолётную площадку и в порыве энтузиазма шандарахнет из множества стволов одной сигнальной ракетой - ждите катаклизмы.
Ибо вместе с винтокрылой машиной сверху может прибыть машина длинноруко - остропальцевая снизу.
Впрочем, к игре в кошки - мышки Вам не привыкать. Побегаете, постреляете. Да и напарники помогут. Если Вы их спасли, разумеется.
Через некоторое время пилоту вертушки надоест бесплатное развлечение, и он скинет Вам ракетницу.
 sc59.jpg (15857 байт)
С помощью которой Вы разнесёте Тирана в клочья и улетите в заслуженный отпуск.
Честь Вам и хвала.


P.S. Коли у Вас есть бонусный ракетомёт с бесконечным боезапасом - можете с Тираном даже не здороваться. А сразу шпулять.

© 2008 Gamefan Team
Подбор скриншотов и автор текста: Destruction

 Меню/Option
Preview
Прохождение
Скриншоты
Сюжетная линия
Карты

© 2002-2009 by gamefan.ru - Все права защищены
Resident Evil, Resident Evil 2, Resident Evil 3: Nemesis, Resident Evil Code:Veronica, BioHazard: Gun Survivor и другие торговые марки принадлежат Capcom.

На главную