ИГРЫ СЕРИИ
RESIDENT EVIL ZERO
RESIDENT EVIL
RESIDENT EVIL (REMAKE)
RESIDENT EVIL: DEADLY SILENCE
RESIDENT EVIL 1.5
RESIDENT EVIL 2
RESIDENT EVIL 2 (GAME.COM)
RESIDENT EVIL 3: NEMESIS
RESIDENT EVIL CODE: VERONICA
RESIDENT EVIL 3.5
RESIDENT EVIL 4
RESIDENT EVIL: THE UMBRELLA CHRONICLES
RESIDENT EVIL 5
RESIDENT EVIL: THE DARKSIDE CHRONICLES
RESIDENT EVIL: OUTBREAK
RESIDENT EVIL GAMEBOY COLOR
RESIDENT EVIL GAIDEN
RESIDENT EVIL NES
SILENT-HILL.RU
SURVIVAL HORROR RUSSIA
ФОРУМ
ЧАТ
GAMEFAN TEAM
СОТРУДНИЧЕСТВО
ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА
Наследие «Великого Dракона». Интерактивный журнал о видеоиграх.
Сайт о видеоиграх в жанре Survival Horror
Ресурс по фильмам серии и другое
Украинская Лига Покемонов
FINAL FANTASY FOREVER - крупнейший в рунете проект, 
посвящённый серии
Final Fantasy и другим ролевым играм от Square. Ревью, прохождения,
галереи, GMV-клипы, новости компании и многое другое.
Отличный сайт наших зарубежных друзей
Пояснение: Новости, обзоры, скриншоты, форумы, обои, и многое др.
Resident Evil the film


Survival Horror Games
Resident Evil 3 Nemesis  (Рубрику ведёт GMB) Похождение

--Управление (по умолчанию, для американской версии).

-Для PSone-версии.

Вверх - идти вперед
Вниз - пятиться назад
Вправо - повернуть вправо
Влево - повернуть влево
X - действие/выстрелить (если зажат R1)
Квадратик - бегать (зажав кнопку и нажав вперед)
Кружочек - игровое меню персонажа
Треугольник - отменить действие (если находитесь в меню)
R1 - прицелиться
R2 - прицелиться во взрывающуюся бочку
L1 - переключиться на другого врага (с зажатой R1)
L2 - доступ к карте
Start - пауза
Select - опции игры

-Для Dreamcast-версии.

Вверх - идти вперед
Вниз - пятиться назад
Влево - повернуть влево
Вправо - повернуть вправо
Х - действие/выстрелить (если зажат левый шифт)
А - бегать (зажав кнопку и нажав вперед), в меню - отменить действие
В - игровое меню персонажа
Y - доступ к карте
Правый шифт - прицелиться
Левый Шифт - прицелиться, сменить цель
Start - опции игры

--Сохраняем игру.

Сохранение происходит с помощью печатной машинки. Вы должны иметь с собой, минимум, одну ленту для печатной машинки. На уровне сложности Easy лент имеется неограниченное кол-во, на других уровнях сложности ищите новые ленты около печатных машинок по ходу игры.

--Делаем патроны.

С самого начала игры в вашем инвентаре будет присутствовать некий прибор, позволяющий делать из пороха, который вы находите по ходу игры в разноцветных баночках, различные типы боеприпасов. Просто выберете в меню этот прибор и совместите с ним порох.

Делаем оружие, мешаем порох.

Порох A - патроны для пистолета

В - патроны для дробовика

С (А+В) - гранаты

AA - патроны для пистолета

АС - напалмовые гранаты

ААА - патроны для пистолета

ААВ - дробь

В - дробь

ВВ - дробь

ВС - кислотные гранаты

ВВА - патроны для пистолета

ВВВ - дробь

АВ - гранаты (С)

СС - замораживающие гранаты

ССС - патроны для Магнума

Сделав патроны для пистолета и дробь семь раз, вы научитесь делать улучшенный вариант патронов и дроби. Он несколько мощнее оригинала.

--Смешиваем травки.

Зеленая травка (З) - восполняет 25% здоровья

Синяя травка (С) - излечивает отравления ядом

Красная травка (К) - усиливает лечебные свойства зеленой травки

З + З = восполняет 50% здоровья

З + З + З = восполняет 75% здоровья

З + С = восполняет 25% здоровья и лечит отравление ядом.

З + К = восполняет 75% здоровья

--Полезные советы.

1 - Прежде чем начинать игру на Hard, побегайте немного на Easy. Ваша главная задача состоит в том, чтобы научиться бегать между зомби и собаками, не попадая им в руки и зубы. Это две самых распространенных группы врагов в игре и если научитесь не стрелять в них, а оббегать (где это возможно, разумеется) их, сэкономите кучу патронов. На уровне Hard это особенно актуально.

2 - Всегда знайте точно, сколько патронов осталось в обойме вашего оружия. Иначе рискуете оказаться без боезапаса в окружении неприятеля. Самая лучшая тактика - перезарядив оружие, мысленно отсчитывать каждый выстрел, и когда в обойме останется один патрон, войти в игровое меню и перезарядить оружие.

3 - Камеры в игре расставлены таким образом, что в некоторых локациях вы не видите пространства, куда бежите. Тем самым вы рискуете попасть прямо в лапы (и зубы) к врагу. Прежде чем забегать в эти "слепые зоны", сначала просто скиньте оружие - если Джилл нацелилась в сторону слепой зоны - там наверняка дремлет какой-нибудь зомби. Если она никуда не прицелилась - локация чиста.

--Прохождение.

Часть I: За сутки до событий Resident Evil 2.

Свое славное путешествие вы начинаете, вылетая из холла какого-то здания на улицу. За вами следует несколько зомби, но тратить на них патроны я вам не советую - просто бегите вперед, попутно снося голову праздношатающемуся мертвяку, и перелезайте контейнер. Смотрим мини-сценку. Обследуйте помещение, в котором вы оказались после сценки, поднимайтесь на второй этаж и заходите в единственную дверь. Справа от двери весит ключ (Warehouse Key). Чуть дальше в шкафу стоит красная баночка с порохом. Если вы играете на уровне сложности Hard, лучше сразу сделайте из пороха патроны - они вам пригодятся. Выходите из комнаты. Открывайте взятым ключом входную дверь помещения, выходите наружу.

Пройдите по коридору и заходите в дверь. Сверните чуть влево и заходите в дверь. Идите прямо до тех пор, пока не увидите Бреда Викерса, выбегающего из какого-то помещения. Объясните появившимся зомби, что они непрошенные гости, спускайтесь в помещение, из которого выбежал Бред. Отправив зазевавшегося зомби в мир иной, берите бензин для зажигалки. Рядом лежит труп полицейского, в руках у которого дробовик. Если возьмете его - позже в офисе S.T.A.R.S. найдете Магнум. Если оставите его убитому копу - в офисе S.T.A.R.S. вас будет ждать гранатомет. Решайте, что вам более необходимо в данный момент, так как потом вы все равно получите и то, и другое. Поднимайтесь наверх.

Наверху идите прямо, попутно собирая заботливо расставленные кем-то растения. Заходите в дверь. Идите прямо, объясняя надоедливым зомби, почему нельзя стоять у вас на пути. Прихватите карту местности, а также пару цветочков, стоящих наверху пожарной лестницы. Следуйте к двери. Идите прямо, пока не услышите выстрелы - это Бред. Следуйте за ним и попадете в бар. Не тратьте патроны на зомби - Бред разберется с ним сам, а лучше обследуйте помещение. Найдете фото с изображением часовни и патроны для пистолета. Наблюдайте небольшую сценку. После окончания сценки, возьмите около телефона-автомата пустую зажигалку. Соедините ее с бензином, найденным ранее. Выходите через дверь, в которую зашли.

Выйдя из бара, бегите к дальней северной двери. Пробежавшись по следующей локации, вы увидите дверь-решетку, завязанную веревкой и группу зомби, пытающуюся пробраться через баррикады. С помощью зажигалки подожгите веревку на двери. В этот момент группа сгнивших товарищей все-таки преодолеют баррикады и решат полакомиться вашим мяском. Не будем давать им такую возможность, но и много патронов им не подарим. Видите красную бочку? Встаньте за нее, но чуть поодаль, чтобы вас не задело взрывом, дождитесь пока мертвяки подбредут поближе и стреляйте в нее. Если после столь грандиозного фейерверка все же остались выжившие, на их нейтрализацию не уйдет много сил. Обследуйте труп солдата, лежащего за баррикадами. Веревка сгорела, открыв вам дальнейший путь. Часть новой локации охвачена пожаром. Пока его еще нельзя потушить, но мы сюда вернемся позже. А сейчас, остерегаясь собак, пробираемся к другой двери. По пути можно заскочить в комнату сохранений и поживиться тамошним инвентарем. Не лишним будет засейвиться. Далее попадаем на дорогу к полицейскому участку. Одна дверь пока закрыта, бежим к входу в участок. Преодолевая железные ворота, любуемся небольшой заставкой, попутно знакомясь с главным боссом игры - Немезисом. С этим товарищем вам предстоит пересекаться на протяжение всей игры, так что запомните это лицо.

После ролика у вас появится выбор - сразиться с Немезисом или же укрыться в полицейском участке. В принципе, если играете в первый раз, лучше не делать из себя мертвого героя, а выбрать отступление. Но я предложил бы другой вариант. Драться мы с ним не будем, но выберем именно вариант с дракой. Как только начнется бой, подбегите к телу Бреда и заберите у него карточку S.T.A.R.S. Это несколько облегчит вам дальнейшее прохождение. Взяв карточку, пулей бегите в участок.
Если вы все же решили остаться и геройствовать, то за победу над Немезисом вам достанутся запчасти к пистолету Desert Eagle (все призы от поверженного Немезиса достаются лишь на уровне сложности Hard).

В участке.

-Если вы сразились с Немезисом.

Слева от входной двери (с данного ракурса) вас уже давно ждет рассада зеленой травки. В центре главного холла полицейского участка стоит компьютер. Используйте в нем карточку Бреда и запишите полученный код. Заходите в единственную открытую дверь. Потренируйтесь в стрельбе на гуляющих здесь зомби, обследуйте помещение на предмет полезностей. Заходите в новую дверь. Вы находитесь в комнате вещественных доказательств. Рядом с дверью, в которую вы вошли, на одном из шкафчиков горит красный огонек. Возьмите из этого шкафчика синий камешек. В этой же комнате есть еще один ящик с горящим огоньком. Чтобы открыть его, введите код, полученный из компьютера (вариации кода: 0131, 0513, 4011, 4312). Возьмите ключ с эмблемой (Emblem Key). Выходите в другую дверь. Расправившись с зомби, зайдите в комнату под лестницей - там можно сохраниться и найти немного полезного барахла.
Поднимайтесь по лестнице на второй этаж. Угадайте, что надо сделать с тамошними зомби? Заходите в ближайшую открытую дверь. Откройте офис S.T.A.R.S. полученным внизу ключом. В офисе возьмите отмычки и оружие из шкафчика. Покидайте участок тем же путем, что и попали в него.

-Если вы убежали от Немезиса.

В участке заберите травку слева от входа, заходите в восточную дверь. Разберитесь с прогуливающимися зомби, обследуйте комнату, заходите в новую дверь. Это комната вещ. доков. На ящичке рядом с вами горит красный огонек. Возьмите в этом ящике синий камешек. Другой закрытый шкафчик вам пока не доступен. Выходите через другую дверь.
Заходите в соседнюю дверь. Поиграв с собаками, заходите в двухстворчатую дверь. Вы находитесь в зале совещаний. Около доски возьмите карточку S.T.A.R.S. Возвращайтесь в главный холл, используйте карточку на компьютере, запишите полученный код. Воспользуйтесь им (варианты кода: 0131, 0513, 4011, 4312) на замке второго закрытого шкафчика в комнате вещественных доказательств. Возьмите ключ с эмблемой (Emblem Key). Выходите в другую дверь. Если есть желание, можете зайти в комнату под лестницей - засейвиться и поживиться разным добром. Поднимайтесь на второй этаж. Не оставляя без внимания зомби, заходите в единственную открытую дверь. Следуйте по коридору к офису S.T.A.R.S., открывайте дверь полученным внизу ключем. В офисе забирайте отмычки и оружие из шкафчика. Покидайте полицейский участок.

Улица.

Двигайтесь к ранее запертой двери, открывайте ее с помощью отмычек. Продвигайтесь через серию дверей к разбитому автобусу, попутно постреливая незадачливых врагов и собирая полезный инвентарь. Заходите в дверь. Вы находитесь в автосервисе. Снимите провод с аккумулятора машины, проходите к новой двери. Если хотите, можете засейвиться. Выходите из другой двери. Следуйте до новой двери, зайдя в помещение, снимите со стены карту местности. Знакомьтесь с двумя монстриками. Если хотите, можете попробовать зашибить одного из них, подстрелив подвешенный к потолку ящик. Со вторым монстром придется разделываться вручную. Или лучше сказать "в дробовую"? Если в этом помещение больше никто не мешает вам свободно передвигаться, заходите в левую дверь (к подъемнику мы вернемся позже). Сворачивайте направо, далее налево. У вас есть выбор - отведать гастрономических явств в ресторанчике или же посетить местную газету.

-Если вы выбрали ресторанчик.

Возьмите со стола путеводитель по городу, следуйте в кухню. Там воспользуйтесь отмычкой, чтобы открыть шкафчик возле черного хода и заполучить металлический ломик. Этим самым девайсом откройте люк, ведущий в канализацию. Встречайте Карлоса. Ваша милая беседа будет нагло прервана некультурным здоровяком. У вас есть выбор: спрятаться в канализации или взорвать стоящие на кухне баллоны с газом. Лучше взорвите баллоны, так как большой бум на время завалит Немезиса, и вы заполучите небольшой сувенирчик.

-Если вы решили спуститься вниз по лестнице.

Вдруг внизу сломается труба, и помещение начнет заливать водой. По возвращении наверх вас будет ждать Немезис. Можете, конечно, потратить на него патроны, но лучше отступайте прямехонько к черному ходу. После короткого разговора Карлос скроется в неизвестном направлении. Вы находитесь в небольшой аллее, чуть пройдя вперед, выходите направо, заходите в первую дверь.

Если вы спрятались на кухне и взорвали баллон, просто подойдите к отдыхающему Немезсу и заберите у него свой приз. Выходите через черный ход. Карлос оставил вас в одиночестве, ускакав в далекие дали. Пройдите пару метров и заверните направо. Заходите в первую дверь.

Это сейврум. Поднимите с пола коленчатую ручку, избавьте полки от патронов для дробовика. Выходите и следуйте к двери в конце аллеи. Сверните направо, пробегите мимо пожарной машины и заходите в первую дверь. Вы в холле редакции. Осмотрите холл на предмет бесхозных полезностей. Пододвиньте стремянку к силовому щитку и нажмите кнопку. Откройте жалюзи и поднимайтесь вверх по лестнице. Наверху заберите все, что найдете, плюс не забудьте захватить зеленый камешек. Старый друг с дефектами речи пришел нас навестить…

-Если вы отправились в редакцию газеты.

Направляйтесь к редакции, в холле соберите все полезные предметы, пододвиньте стремянку к силовому щитку, нажмите красную кнопочку. Поднявшись на второй этаж, поприветствуйте сначала Карлоса, потом Немезиса. У вас есть выбор - выпрыгнуть из окна или сныкаться от глупого врага за стеной. Ежели решили выпрыгнуть - внизу выходите в дверь. Если решили хитро укрыться за стеночкой, подождите, пока Немезиса свалит неожиданный взрыв, и, воспользовавшись временной заминкой большого парня, ретируйтесь к выходу. Не забудьте забрать у него полезный предмет.

Из редакции направляйтесь в ресторан. Там, заполучив из шкафчика лом, спуститесь вниз по открытой только что лестнице и заберите зеленый камушек с несчастного трупа - ему он все равно уже не нужен. По пути в редакцию, не сворачивайте направо (в сторону редакции), а направляйтесь к старинным железным воротам.

Перед воротами стоит некая панелька с круглым узором из разноцветных камней. Вставьте в нее два имеющихся у вас камешка и железные двери чудесным образом раскроются. Бегите по аллее влево, по пути захватите зеленую травку, далее забегайте в трамвай. После короткой беседы с членами спец. отряда Umbrella берите с сиденья гаечный ключ. Помните локацию, наполовину охваченную пожаром? Возвращайтесь туда, по пути скрутив в конце одной аллеи пожарный шланг. В горящей аллее используйте шланг на пожарном гидранте, чтобы потушить пламя. Заходите в открытую дверь, бегите прямо по переулку, поднимайте новую коленчатую ручку, далее заходите в Офис продаж (Sales Office).
Наблюдаем сценку. Далее обследуем помещение на предмет полезных вещичек, используем пульт дистанционного управления, чтобы включить телевизор. Смотрим ролик и запоминаем название рекламируемого товара. Вводим название в стоящий рядом компьютер (варианты названия: ADRAVIL, AQUACURE, SAFSPRIN) - дверка рядом с телевизором открыта. В хранилище берем масленку. При попытке покинуть помещение наблюдаем ролик. Непрошенные гости тут как тут (причем, заметьте, как вежливо последний гость закрыл за собой дверь…). Не стоит тратить на них много патронов, лучше стреляйте в пролегающие возле стен трубы отопления. Зомби ошпарит потоками горячего воздуха, а в вашей обойме останется еще предостаточно патронов.
Теперь направляйтесь обратно к трамваю. По пути туда, в автосервисе, вы попадете в ситуацию, когда вам придется выбирать развитие сюжета - спрыгнуть вниз или попытаться взобраться наверх.

-Если вы решили спрыгнуть.

Просто пройдите по канализации и заберитесь по лестнице. Вы находитесь как раз перед автосервисом.

-Если вы взобрались наверх.

Продолжайте ваше путешествие!

По пути к трамваю, на развилке (после ворот с разноцветными камнями) сверните не налево, а направо. Вы находитесь на заправке. Используйте сначала коленчатую ручку, потом гаечный ключ, чтобы открыть вход в офис заправки. Внутри соберите все полезные предметы, заходите за стойку. Время решать пазл. Ваша задача заключается в том, чтобы заставить гореть именно ту лампочку, которая относится к горящей букве. Пазл этот элементарный, вы справитесь с ним без труда. За успешное решение загадки вас наградят канистрой с автомобильным маслом. Соедините его с масленкой, выходите из офиса. Наблюдаем эффектный ролик.

Теперь направляемся в сторону ресторана, но по пути заходим в открывшуюся дверь (вдруг открытую товарищами зомби). На статуе мэра (Mayor Statue) нажимаем кнопку, забираем бронзовую книгу. Направляясь к главному входу в ресторан, подойдите к некому подобию фонтана, вставьте в паз бронзовую книгу, заберите бронзовый компас. Возвращайтесь к статуе мэра, вставляйте компас в руки статуе, забирайте батарею. Направляйтесь с батареей к подъемнику (там, где вы пытались зашибить двух монстров подвешенным к потолку ящиком), вставляйте ее в подъемник и спускайтесь вниз. Держите путь к электростанции, внутри нее увидите две закрытые двери. Чтобы открыть их, надо установить напряжение одного устройства между 115 и 125 вольтами, а другого - между 15 и 25.
Открываем сначала устройство 15-25. Жмем вверх-вниз-вниз-вниз. Не заходя в открытую комнату, на другом устройстве, жмем вниз-вверх-вниз-вверх. В первой открывшейся комнате находим предохранитель, по выходу из нее встречаем толпу зомби.

Выбираем: убежать через дверь или по средствам манипуляции с рубильником превратить непрошенных гостей в барбекю "Ни капли жира!".

-Если решили отступить.

Чего делать категорически не советую - на выходе встретитесь с Немезисом.

-Если решили накормить зомби током.

Больше кроме вас тут никого шевелящегося нет. Заходите в другую комнату и забирайте оружие. Проверьте, все ли полезные предметы вы взяли на электростанции, потом направляйтесь к трамваю. Проходя по одной из аллей, вы неожиданно провалитесь под землю, как раз в гости к червяку-переростку. Не будет тратить на него патроны, просто включим два силовых щитка, затем нажмем кнопку спуска лестницы и выберемся на свет божий. По-прежнему направляемся к трамваю. В трамвае примените масленку со смесью, провода из автосервиса и предохранитель. Заходите во второй отсек трамвая. Железка на рельсах тронулась, Немезис чуть не опоздал. Возвращайтесь в предыдущий отсек, и, для приличия постреляв в Немезиса, оставьте вражину Михаилу.

Снова перед вами выбор: Выпрыгнуть из окна или воспользоваться аварийным тормозом.

Если вы решили прыгать, позже в часовне Карлос вручит вам замораживающие гранаты, но вам придется драться с Немезисом, вооруженным базукой. Если вы использовали аварийный тормоз, гранат вам не видать, как и Базуки в руках у Немезиса.

-Если вы сиганули из окна.

Вы найдете себя в спальне. Рядом с кроватью вы увидите картину. От приближения Джилл она упадет, открыв вашему взору ключ от часовни (Clock Tower Key). Ключиком открывайте дверь и заходите в сейврум. Обследовав комнату, выходите в противоположную дверь. Здесь вы встретите Карлоса, который торжественно вручит вам замораживающие гранаты. Обследовав помещение, выходите в восточную дверь (та, что зеленая пока закрыта). Вы находитесь в главном холле часовни. Обследуйте это помещение, особенное внимание уделите трупу возле левой колонны (если играете на Hard - разживетесь минометом). На второй этаж мы пойдем через пять минут, а пока идем к противоположной двери. Вы попали в столовую. Заходите в дверь за углом, бегите к противоположной двери. Очередной сейврум. Обследовав комнату, возьмите другой ключ от часовни (Clock Tower Key) и все лежащие предметы, поднимайтесь на второй этаж. Пройдите к единственной двери, и на балконе, применив ключик, опустите лестницу. Обследуйте помещение на третьем этаже, подойдите к музыкальному ящику. Прослушайте мелодию. Ваша задача: с помощью шести переключателей повторить мелодию в правильной тональности. Наградой за хороший слух станет элемент ключа (Chronos Chain). Соедините его с ключом от часовни и получите новый ключ(Chronos Key). Направляйтесь в библиотеку, где встретили Карлоса. По пути туда, вам встретится неугомонный Немезис. Вы можете выбрать пути его нейтрализации: окунуть оголенный кабель в лужу или же ослепить его прожектором. Лучше сделайте ему электромассаж, так как в этом случае с мертвого тела удастся снять полезный предмет. Направляйтесь в библиотеку и открывайте ранее недоступную зеленую дверь.

Пройдите по коридору, осматривая и ощупывая окрестности на предмет полезных вещей. Очутившись в комнате с тремя часами (картина слева - прошлое, картина посередине - настоящее, картина справа - будущее), возьмите три камня из трех стоящих неподалеку статуй. Ваша задача: манипулируя камушками остановить часы посередине на отметке 12:00. Каждый раз циферблаты часов показывают разное время, но общая схема решения этого пазла такова:

Черный камень (Obsidian Ball) изменяет время на: прошлое -2, настоящее +2, будущее +4.

Золотой камень (Amber Ball): прошлое -3, настоящее +3, будущее +6.

Серебряный камень (Crystal Ball): пошлое -1, настоящее +1, будущее +2.

Примеры решения пазла:

Время - Левые часы - Средние часы - Правые Часы

5 - серебряный - черный - золотой
7 - черный - серебряный - золотой
9 - черный - золотой - серебряный
11 - золотой - черный - серебряный

Решив правильно загадку, вы получите золотую шестерню. Осмотрите комнату еще раз и поднимайтесь обратно на третий этаж часовни. Берите там серебряную шестерню (если не сделали этого раньше) и соединяйте ее с золотой. В том же помещении вставляйте получившуюся шестерню в аппарат. Сохраняйтесь, набирайте оружия и травки и выходите на бой с Немезисом. Наш друг нынче с базукой, так что не стойте на месте и палите в него без удержу. Очень хорошо, если вы примените замораживающие гранаты - это одно из самых сильных оружий в игре.

-Если решили испытать аварийный тормоз.

Побегав по дворику часовни, постреляв по пернатым и обогатившись разноцветной травкой, забегайте в небольшую дверь (она единственная открыта). Идите налево, заходите в дверь. Если есть нужда - сохранитесь, возьмите ключ (Clock Tower Key) с полки возле алтаря, выходите. Разберитесь с тусовкой мычащих, отпирайте дверь. Пройдя через столовую и повстречав Карлоса, выходите в противоположную дверь. Вы в главном холле. Обследуйте его, уделите особенное внимание трупу возле ближайшей колонны. Второй этаж мы посетим позже, а пока идет в дверь напротив той, из которой вышли. Пройдите через библиотеку, сейврум и в новой комнате подойдите к картине. Она вдруг загадочным образом упадет, и вы заполучите ключ от часовни (Clock Tower Key). Возвращайтесь в главный холл и поднимайтесь на второй этаж, заходите в единственную дверь. Будучи на балконе, опустите лестницу с помощью ключа и поднимайтесь по ней на третий этаж. Обследуйте новое помещение. Серебряную шестерню пока советую не брать - мы к ней еще вернемся. Подойдите к музыкальной шкатулке. Прослушайте мелодию. Ваша задача: с помощью шести переключателей повторить мелодию в правильной тональности. Наградой за хороший слух станет элемент ключа (Chronos Chain). Соедините его с ключом от часовни и получите новый ключ (Chronos Key). Спускайтесь на второй этаж, поздоровайтесь с Немезисом. Вы можете выбрать пути его нейтрализации: окунуть оголенный кабель в лужу или же ослепить его прожектором. Лучше сделайте ему электромассаж, так как в этом случае с "мертвого" тела (гад претворяется так, что аж сам забывает, что надо встать) удастся снять полезный предмет. Направляйтесь в библиотеку и открывайте ранее недоступную зеленую дверь.

Пройдите по коридору, осматривая и ощупывая окрестности на предмет полезных вещей. Очутившись в комнате с тремя часами (картина слева - прошлое, картина посередине - настоящее, картина справа - будущее), возьмите три камня из трех стоящих неподалеку статуй. Ваша задача: манипулируя камушками остановить часы посередине на отметке 12:00. Каждый раз циферблаты часов показывают разное время, но общая схема решения этого пазла такова:

Черный камень (Obsidian Ball) изменяет время на: прошлое -2, настоящее +2, будущее +4.

Золотой камень (Amber Ball): прошлое -3, настоящее +3, будущее +6.

Серебряный камень (Crystal Ball): пошлое -1, настоящее +1, будущее +2.

Примеры решения пазла:

Время - Левые часы - Средние часы - Правые Часы

5 - серебряный - черный - золотой
7 - черный - серебряный - золотой
9 - черный - золотой - серебряный
11 - золотой - черный - серебряный

Решив правильно загадку, вы получите золотую шестерню. Осмотрите комнату еще раз и поднимайтесь обратно на третий этаж часовни. Берите там серебряную шестерню (если не сделали этого раньше) и соединяйте ее с золотой. В том же помещении вставляйте получившуюся шестерню в аппарат в дальнем углу помещения. Сохраняйтесь, набирайте оружия и травки и выходите на бой с Немезисом.

Часть II: Спустя сутки после событий Resident Evil 2.

После заставки вы обнаружите себя в мужском теле. Не волнуйтесь, за сутки Джилл не превратилась в мужика, но вирус, которым заразил ее Немезис в последней схватке, дал о себе знать. Нашей героине срочно требуется противоядие. Пойдет за ним, разумеется, Карлос. Логично, что искать он его будет в больнице. Туда и направимся.
Двигайтесь к комнате с тремя часами, в противоположном углу обнаружите дверь. Заходите в нее, сдвинув колокол, преграждающий вам путь.

Выйдя на улицу, сверните налево - чуть пойдя, попадете в городскую больницу. Заходите в северную дверь, засейвьтесь, если надо, проходите в другую дверь. Обследуйте новое помещение, найдете диктофон. Используйте диктофон на панели рядом с лифтом, езжайте на этаж 4F. В аллее налево есть две двери, но мы идем прямо и заходим в дверь, противоположную лифтовой. Наблюдаем сценку, осматриваем помещение. Берем ключ от палаты (Sickroom Key), выходим, направляемся к аллее. Заходим в первую палату. Осматриваем мертвого доктора, записываем код, замечаем, где стоит тумбочка. Открываем ключом соседнюю палату (номер 402). В этой комнате вы увидите такую же тумбочку, что и в предыдущей. Вы должны установить ее так, чтобы она стояла у противоположной стены по сравнению с положением тумбочки в предыдущей палате. На практике это выглядит так:

Обозначим углы первой палаты как

1 - правый от двери
2 - левый от двери
3 - правый дальний
4 - левый дальний

Углы палаты 402 как

1 - левый от двери
2 - правый от двери
3 - левый дальний
4 - правый дальний

То есть если в первой палате тумбочка стояла в углу 1, то и в палате 402 вы должны установить ее в угол 1. После успешного решения головоломки картина в палате упадет, открыв вашему светлому взору сейф. Примените к нему код, подсмотренный у врача в предыдущей комнате (варианты кода: 104, 253, 325, 531), забирайте базовую вакцину в колбочке (Vaccine Base). Направляйтесь к лифту и езжайте на этаж B3.

Пройдя немного по этажу и миновав пару дверей, берите колбочку. Активируйте аппарат нажатием красной кнопки, вставьте в нее колбочку. Перед вами очередной пазл, ваша задача в котором: установить светящиеся шкалы на одном положении. Не будем утруждаться различными комбинациями, а просто нажмем Первую ручку, Вторую ручку, и ручку А. Получив новую вакцину, соединяем ее с уже имеющейся базовой вакциной. Заполучив лекарство для Джилл, довольные покидаем госпиталь. В холле здания кто-то заботливо оставил вам пластиковую взрывчатку, но мы не будем ждать, пока она отсчитает последнюю секунду, а бодренько направимся к выходу. (На уровне Easy на спасение у вас есть 20 секунд, на уровне Hard - всего 5.) Смотрим еще один эффектный ролик, потом направляемся обратно в часовню, к Джилл.

Накормив прекрасную леди антидотом, направляем ее к госпиталю. Выйдя из часовни и чуть пройдя прямо (налево - разнесенный взрывом госпиталь, направо - вход в парк), открываем дверь отмычкой. Собираем все ценные предметы, снимаем со щитка ключ от парковых ворот (Main Gate Key) и направляемся в парк. Открываем дверь полученным недавно ключом, в парке следуем вниз по восточной лестнице, и, пройдя несколько локаций, останавливаемся возле убитого солдата. Забираем у него ключ от парка (Park Key) и остальное добро, вернувшись к главной алле парка, заходим в противоположную калитку. Подойдите к фонтану, спуститесь в резервуар и изучите табличку с описанием правильной установки шестерней. Потом подходите к устройству рядом с фонтаном. Вы должны расставить шестерни так, как это было указано на рисунке. Если вы все сделали правильно, резервуар фонтана будет осушен, и вы сможете спуститься к водосточным каналам. Пойдите по каналу, оббегая надоедливых червяков, поднимитесь по лестнице. Пойдите по городскому кладбищу и зайдите в дверь. В этом помещении возьмите лом и соберите все полезные предметы. В комнатке рядом можно засейвиться. Используйте зажигалку в камине, там же используйте лом. Лезем в секретную комнату. Там собираем все полезные предметы, в том числе еще один ключ от парка (Park Key), вылезаем обратно через камин. Сценка. Запасаемся патронами и травкой, выходим из здания. Чуть пройдя вперед, наблюдаем еще одну сценку.

К вам в гости приполз старый приятель - червяк-переросток. На этот раз его придется успокоить раз и навсегда. Но чтобы он не успокоил вас, не стойте на месте и не забывайте про то, что у вас в руках. После победы над монстром поднимайтесь по только что упавшей изгороди.

Снова оказавшись в парке, следуйте в сторону тела солдата, у которого вы нашли ключ. Примените второй ключ от парка на закрытой двери. При попытке перейти мост вас в очередной раз побеспокоит неугомонный здоровяк. Вы можете столкнуть его с моста или же спрыгнуть сами. Помните: от вашего выбора будет зависеть концовка игры - если вы столкнете Немезиса с моста, получите первую концовку (Джилл и Карлос). Если прыгните сами - вторую (Карлос, Джилл и Барри).

-Если вы столкнули Немезиса.

Заходите в северную дверь, обсудите наглые приставания Немезиса с Карлосом. Возьмите из этого помещения все полезные предметы, в том числе и ключ от завода (Facility Key), заходите в новую дверь. Вы должны добраться до компьютера, стоящего в другом конце комнаты. Но путь преграждает множество струй пара. Сначала переключите рубильник справа (1), затем - два других ближних рубильника(2, 3), затем снова переключите первый. Далее переключите самый дальний рубильник (5), расположенный вдоль перил. Потом переключите рубильник рядом с ним (4), снова переключите первый рубильник, затем - второй и третий. Путь к компьютеру свободен. Через предыдущую комнату следуем в коридор и открываем первую дверь слева. Берем системный диск и все добро (System Disk) и на лифте спускаемся на нижний этаж. Внизу, возле компьютера рядом с бассейном возьмите дробь, заходите в комнату вниз по лестнице. В новом помещении берите образец воды (Water Sample), заходите в восточную дверь. В новой комнате используйте образец воды на аппарате. Приступаем к решению очередной головоломки. Вы должны расположить показания трех (А, В, С) шкал так, чтобы вместе они повторяли образец амплитуды сверху. В принципе, никакой схемы решения данного пазла нет - просто немного напрягите серое вещество и все получится. Используйте ключ от завода на аппарате рядом с предыдущей загадкой. Снова поднимайтесь на верхний этаж и заходите в дверь, противоположную той, в которую вы вошли. После сценки с Николаем вставляйте системный диск в панель рядом с дверью. Убедитесь, что при вас имеется достаточно оружия и лекарств. Заходите в открывшуюся дверь.

Вас тут уже давненько поджидает Немезис. Наблюдайте заставку, которая подскажет вам пути борьбы с надоедливым гадом. Уделите особое внимание трубам с кислотой, расположенным возле стен. Вы должны заманить Немезиса к этим трубам и, когда он будет стоять напротив одной из них, выстрелить в вентиль. Не забудьте, что у вас есть лишь определенное количество времени на этот бой. От струй кислоты вашему оппоненту заметно поплохеет, а от трехкратного повторения данного трюка он окончательно выпадет в осадок (ну, не совсем окончательно, конечно…). Если не выпадет - помогите ему в этом своим арсеналом. Берите карточку, вывалившуюся из кармана мертвого исследователя, и открывайте ею заблокированную дверь.

Следуйте обратно в комнату со струями пара (рядом с комнатой сохранений). Подойдите к лифту и используйте на панели рядом полученную недавно карточку. Спуститесь на лифте на нижний этаж. Пройдите к стальным шкафчикам и откройте один из них ключом от фабрики. Обогатитесь ракетницей, потом выходите обратно в коридор. Открывайте жалюзи той же карточкой, берите радар, и, прослушав сообщение об авиа ударе, спускайтесь по открывшейся лестнице. Около лестницы внизу стоит ящик. Возьмите нужный для боя инвентарь, успокаивая якобы спящих зомби, продвигайтесь к двери. Вдоль по свалке металлолома продвигайтесь к железным дверям. Возле них вольготно расположились знакомые лица (игравшие во вторую часть поймут, о чем я). Зайдя в двери, подойдите к компьютеру рядом с футуристического вида пушкой (Меч Парацельсия), активизировав его, задвиньте первый энерго-генератор в паз. На финальный разговор к вам пожаловал Немезис. Охладите его пыл из ракетницы, затем задвиньте два остальных генератора. Пушка активизировалась. Вы должны заманить Немезиса в зону действия пушки в момент ее выстрела. Проделайте это два раза, и с надоедливой тварью будет покончено. Заходите в разблокированную дверь. Немезис вдруг оживет, и у вас появится выбор - добить его из Магнума или же смыться. Заходите в дверь, включайте лифт, поднимайтесь. Финальный ролик.

Поздравляем с пройденной игрой!

-Если вы спрыгнули с моста.

Пройдите по трубе, поговорите с Карлосом, поднимайтесь по лестнице. Заходите в южную дверь. Берите образец воды и заходите в восточную дверь. Спустившись по лестнице, подойдите к аппарату в конце комнаты и примените образец воды. Приступаем к решению очередной головоломки. Вы должны расположить показания трех (А, В, С) шкал так, чтобы вместе они повторяли образец амплитуды сверху. В принципе, никакой схемы решения данного пазла нет - просто немного напрягите серое вещество в голове и все получится.

Двигаем обратно в комнату, где взяли образец воды, заходим в другую дверь и направляемся к лифту на второй этаж. На втором этаже берем системный диск (System Disk) и все полезное и выходим через северную дверь. Проходим по коридору в северную дверь - мы в комнате сохранений. Обследовав помещение и взяв ключ от фабрики (Facility Key), заходим в другую дверь. Здесь вы должны добраться до компьютера, стоящего в другом конце комнаты. Но путь преграждает множество струй пара. Сначала переключите рубильник справа (1), затем - два других ближних рубильника(2, 3), затем снова переключите первый. Далее переключите самый дальний рубильник (5), расположенный вдоль перил. Потом переключите рубильник рядом с ним (4), снова переключите первый рубильник, затем - второй и третий. Путь к компьютеру свободен. Активировав систему, направляемся обратно в комнату, где решали загадку с образцом воды. Используем ключ от фабрики на устройстве рядом с уже решенным пазлом. Теперь следуем обратно на этаж 2F, в ближайшую к лифту дверь. Идем по коридору и используем системный диск на панели рядом с закрытой дверью. Теперь она открыта, чем мы и воспользуемся.

Вас тут уже давненько поджидает Немезис. Наблюдайте заставку, которая подскажет вам пути борьбы с надоедливым гадом. Уделите особое внимание трубам с кислотой, расположенным возле стен. Вы должны заманить Немезиса к этим трубам и, когда он будет стоять напротив одной из них, выстрелить в вентиль. Не забудьте, что у вас есть лишь определенное количество времени на этот бой. От струй кислоты вашему оппоненту заметно поплохеет, а от трехкратного повторения данного трюка он окончательно выпадет в осадок (ну, не совсем окончательно, конечно…). Если не выпадет - помогите ему в этом своим арсеналом. Берите карточку, вывалившуюся из кармана мертвого исследователя, и открывайте ею заблокированную дверь.

Следуйте обратно в комнату со струями пара (рядом с комнатой сохранений). Подойдите к лифту и используйте на панели рядом полученную недавно карточку. Спуститесь на лифте на нижний этаж. Пройдите к стальным шкафчикам и откройте один из них ключом от фабрики. Обогатитесь ракетницей, потом выходите обратно в коридор. Открывайте жалюзи той же карточкой, берите радар. При попытке дальнейших действий к вам пожалует Никола, да не один, а с вертолетом. Выбираем развитие событий:

-Если вы решили поговорить с Николаем.

После короткого разговора Коля улетит по направлению к земле.

-Если вы решили вступить с ним в бой.
Не напрягайтесь сильно - одного выстрела из ракетницы ему будет достаточно. Другие же оружия на врага не действуют.

Открывайте люк, слушайте сообщение. Спускайтесь по открывшейся лестнице. Около лестницы внизу стоит ящик. Возьмите нужный для боя инвентарь, успокаивая якобы спящих зомби, продвигайтесь к двери. Вдоль по свалке металлолома продвигайтесь к железным дверям. Возле них вольготно расположились знакомые лица (игравшие во вторую часть поймут, о чем я). Зайдя в двери, подойдите к компьютеру рядом с футуристического вида пушкой (Меч Парацельсия), активизировав его, задвиньте первый энерго-генератор в паз. На финальный разговор к вам пожаловал Немезис. Охладите его пыл из ракетницы, затем задвиньте два остальных генератора. Пушка активизировалась. Вы должны заманить Немезиса в зону действия пушки в момент ее выстрела. Проделайте это два раза, и с надоедливой тварью будет покончено. Заходите в разблокированную дверь. Немезис вдруг оживет, и у вас появится выбор - добить его из Магнума или же смыться. Заходите в дверь, используйте лифт. Пройдите чуть вперед и к вам присоединиться Карлос. Наблюдаем финальный ролик.

Поздравляем с пройденной игрой!


"Достает он из штанин" или подарки Немезиса…

Если вы играете на уровне Hard, то за каждую победу над Немезисом вам будут вручаться блестящие кейсы. Их содержание:

Первая встреча (с Немезисом) - Первый комплект деталей для пистолета Eagle.
Вторая встреча - Второй комплект деталей для пистолета Eagle.
Третья встреча - Сумочка с тремя медицинскими спреями.
Четвертая встреча - Первый комплект деталей для винчестера M37.
Пятая встреча - Второй комплект деталей для винчестера M37.
Шестая встреча - Сумочка с тремя медицинскими спреями.
Седьмая встреча - бесконечный боезапаc.

 Меню/Option
Персонажи
Враги
Оружие
Секреты
Прохождение
Эпилоги

© 2002-2009 by gamefan.ru - Все права защищены
Resident Evil, Resident Evil 2, Resident Evil 3: Nemesis, Resident Evil Code:Veronica, BioHazard: Gun Survivor и другие торговые марки принадлежат Capcom.

На главную