ИГРЫ СЕРИИ
RESIDENT EVIL ZERO
RESIDENT EVIL
RESIDENT EVIL (REMAKE)
RESIDENT EVIL: DEADLY SILENCE
RESIDENT EVIL 1.5
RESIDENT EVIL 2
RESIDENT EVIL 2 (GAME.COM)
RESIDENT EVIL 3: NEMESIS
RESIDENT EVIL CODE: VERONICA
RESIDENT EVIL 3.5
RESIDENT EVIL 4
RESIDENT EVIL: THE UMBRELLA CHRONICLES
RESIDENT EVIL 5
RESIDENT EVIL: THE DARKSIDE CHRONICLES
RESIDENT EVIL: OUTBREAK
RESIDENT EVIL GAMEBOY COLOR
RESIDENT EVIL GAIDEN
RESIDENT EVIL NES
SILENT-HILL.RU
SURVIVAL HORROR RUSSIA
ФОРУМ
ЧАТ
GAMEFAN TEAM
СОТРУДНИЧЕСТВО
ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА
Наследие «Великого Dракона». Интерактивный журнал о видеоиграх.
Сайт о видеоиграх в жанре Survival Horror
Ресурс по фильмам серии и другое
Украинская Лига Покемонов
FINAL FANTASY FOREVER - крупнейший в рунете проект, 
посвящённый серии
Final Fantasy и другим ролевым играм от Square. Ревью, прохождения,
галереи, GMV-клипы, новости компании и многое другое.
Отличный сайт наших зарубежных друзей
Пояснение: Новости, обзоры, скриншоты, форумы, обои, и многое др.
Resident Evil the film


Survival Horror Games
Resident Evil 1.5  (Рубрику ведёт GMB) Враги

Ниже описаны монстры, так и не вошедшие в RE2.

В Resident Evil 1.5 ассортимент врагов был гораздо больше, чем в RE2.

Так, зомби в RE1.5 могли бегать. Это идет в противовес словам директора Capcom о том, что RE1.5 игрался как-то вяло. Разве бегающие зомби не внесли бы дополнительный динамизм в геймплей?
Типы зомби варьировались - на скринах присутствуют толстые зомби, женщины-зомби, а также зомби разных национальностей.



-Человекообразные пауки.

Нечто похожее на этих тварей появилось в RE3 Nemesis.
Обычные пауки имели новые типы атак. Например, они могли передвигаться по вентиляционным шахтам и нападать на вас в самые неожиданные моменты.

-Монстры-гориллы.

Жаль, что эти товарищи так и не попали в RE2. Здоровые кровожадные гориллы весьма разнообразили бы отряды врагов.
Существовало два типа этих монстров - большие гориллы-мутанты и их средне размерные собратья.

-Крокодил-переросток.

Эта зверюга благополучно перекочевала в RE2. Однако в RE 1.5 существовали также маленькие крокодилы. Скорее всего, вы должны были в обилии встречать их в канализациях.

-Мутировавший Биркин.

Его роль в RE2 осталась такой же, однако в RE 1.5 Вильям выглядел несколько иначе.

 Меню/Option
Персонажи
Враги
Оружие
Сюжет
Игровое пространство
Видео ролики

© 2002-2009 by gamefan.ru - Все права защищены
Resident Evil, Resident Evil 2, Resident Evil 3: Nemesis, Resident Evil Code:Veronica, BioHazard: Gun Survivor и другие торговые марки принадлежат Capcom.

На главную