ИГРЫ СЕРИИ
RESIDENT EVIL ZERO
RESIDENT EVIL
RESIDENT EVIL (REMAKE)
RESIDENT EVIL: DEADLY SILENCE
RESIDENT EVIL 1.5
RESIDENT EVIL 2
RESIDENT EVIL 2 (GAME.COM)
RESIDENT EVIL 3: NEMESIS
RESIDENT EVIL CODE: VERONICA
RESIDENT EVIL 3.5
RESIDENT EVIL 4
RESIDENT EVIL: THE UMBRELLA CHRONICLES
RESIDENT EVIL 5
RESIDENT EVIL: THE DARKSIDE CHRONICLES
RESIDENT EVIL: OUTBREAK
RESIDENT EVIL GAMEBOY COLOR
RESIDENT EVIL GAIDEN
RESIDENT EVIL NES
SILENT-HILL.RU
SURVIVAL HORROR RUSSIA
ФОРУМ
ЧАТ
GAMEFAN TEAM
СОТРУДНИЧЕСТВО
ДРУЗЬЯ ПРОЕКТА
Наследие «Великого Dракона». Интерактивный журнал о видеоиграх.
Сайт о видеоиграх в жанре Survival Horror
Ресурс по фильмам серии и другое
Украинская Лига Покемонов
FINAL FANTASY FOREVER - крупнейший в рунете проект, 
посвящённый серии
Final Fantasy и другим ролевым играм от Square. Ревью, прохождения,
галереи, GMV-клипы, новости компании и многое другое.
Отличный сайт наших зарубежных друзей
Пояснение: Новости, обзоры, скриншоты, форумы, обои, и многое др.
Resident Evil the film


Survival Horror Games
Resident Evil DS  (Рубрику ведёт Macintosh) Прохождение

Вступление

Resident Evil Deadly Silence имеет два режима одиночной игры – это Classic Mode и Rebirth Mode.
Classic Mode – «классический режим» – представляет собой игру Resident Evil образца 1996 года и её прохождение Вы сможете найти на нашем сайте в разделе Resident Evil. !!Можно сюда поставить гиперссылку на данное прохождение!!

Rebirth Mode – «режим возрождения» – представляет собой игру Resident Evil образца 1996 года, в которой добавлены новые и заменены старые головоломки. Такие головоломки решаются только с помощью стилуса и микрофона. Так же в этом режиме добавлены битвы с видом от первого лица.
Принципиально расположение ключевых предметов и порядок действия в игре не изменился, поэтому Вы можете пользоваться прохождением оригинального Resident Evil, о котором уже упоминалось в Classic Mode.
В данном прохождении будут представлены рекомендации по решению новых головоломок в Rebirth Mode, а также советы для битвы с видом от первого лица. Поскольку Resident Evil Deadly Silence в режиме одиночной игры имеет два сценария – за Джилл и Криса, то решение некоторых загадок отличается. Загадки в сценарии с Крисом сложнее, чем в сценарии с Джилл. В данном прохождении мы представим решение головоломок, как за Джилл, так за Криса, а кем играть – выбирайте сами.

Прохождение игры

Битва от первого лица

Когда Вы входите в различные комнаты, то можете вступить в бой с монстрами с видом от перового лица. При этом из всего имеющегося у Вашего персонажа оружия, Вы можете использовать только нож, а соответственно вместо кнопок – стилус. Такие битвы нельзя пропустить, т.к. Ваш персонаж будет стоять на одном месте. Поэтому придётся отбиваться от тварей.
Тактика битвы предельно проста и одновременно сложна. Всех врагов Вы можете убить двумя способами – зарезать до смерти, нанося колющие и режущие удары ножом. Либо нанести всего один мощный удар. В последнем случае самое главное – рассчитать время. Любой вид противника, приблизившись к Вам на убойное расстояние, пытается атаковать Вас. Обратите внимание на боевую стойку, которую примет при этом враг. За несколько доли секунды, до его атаки, резко проведите стилусом по противнику, и он тут же пулей навсегда отлетит в сторону. Сложность заключается в том, что рассчитать эти доли секунды не так-то просто, но возможно. Здесь самое главное – тренировка. Этот способ контратаки наиболее эффективен и быстр, нежели, чем обычное многократное закалывание.
Из врагов на вас будут нападать: зомби, охотники, церберы и вороны. Любой вид противника имеет свой уникальный характер нападения:
Зомби – могут укусить, либо сделать плевок неизвестной ядовитой жидкостью. Плевок наиболее упасен. Как только зомби максимально запрокидывает голову назад, чтобы сделать затем плевок, атакуйте его. Если правильно рассчитаете время, то избавите себя от неприятных последствий.
Охотники – не смотря на то, что они наносят мощные удары своими когтями, их легко атаковать. Как только охотник подбежит, или прыгнет к Вам, и как только он размахнётся лапой (это происходит очень быстро) – проведите стилусом по нему. Он тут же отлетит от удара ножа.
Церберы – пожалуй, именно их момент атаки рассчитать наиболее трудно. Когда цербер подбежит к Вам, то перед атакой он издаст вой, а затем прыгнет. В этот момент сразу же делайте взмах стилусом. Некоторые церберы издают два воя перед прыжком. Не попадитесь на обман, т.к. если после первого воя Вы взмахнёте стилусом, а пёс тем временем сделает ещё один вой, то у Вас уже не останется времени на ещё один взмах стилусом, и как следствие цербер Вас укусит.
Вороны – любят нападать стаями. При схватке с ними не обязательно ждать момента атаки. Как только ворон подлетит, сделайте точечный удар стилусом по заядлой птице. Для победы хватит и одного удара.
Битвы от первого лица генерируются игрой случайно, поэтому нельзя конкретно сказать, за какой дверью Вам предстоит это сражение. Если Вы вошли в комнату и попали в центр подобных событий, то поставить игру на паузу (START), затем возьмите стилус и начните выяснять с монстрами, на что способен Ваш нож.
Если во время такой битвы Вам не нанесли повреждений, то Вы получите небольшой приз. За битву с зомби даются патроны для пистолета. За битву с церберами, патроны для ружья. Ну, а за охотников, Вам достанутся патроны для магнума. Обычно в битвах участвует разных враг, поэтому приз будет даваться в соответствии с тем, кто из противников преобладал.
Если Вас в ходе битвы постоянно царапали и кусали, то по завершению сражения, есть шанс получить целебную траву.
В обоих случаях, после завершения битвы, полезные предметы будут лежать в лужах крови на полу.

Синие сундуки

Во всех комнатах с ящиком для предметов, рядом Вы найдёте синий сундук. В каждом из таких сундуков спрятан полезный предмет (гранаты, патроны и т.д.). Но взять предмет Вы не сможете, т.к. сундуки закрыты. Чтобы открыть такие сундуки Вам необходимо решить непростую задачу.
Механизм замка на сундуках сильно напоминает циферблат часов. Вот только вместо цифр, здесь находятся разноцветные круги. Каждый такой круг имеет двойную конструкцию: это обруч и шарик. Если Вы посмотрите на эти круги, то поймёте, что шарики находятся не в своих обручах, т.к. не совпадают по цвету. Ваша задача – вернуть шарики на свои места. Для этого Вам нужно подводить стрелки к кругам и нажимать на кнопку в центре стрелок, чтобы поменять шарики местами. Стрелки указывают, какие шарики будут заменены. К примеру, если одна из стрелок указывает на синий обруч с розовым шариком, а другая на розовый обруч с синим шариком то, нажав на кнопку в центре стрелок, Вы поменяете шарики местами и по цвету, они будут там, где надо.
Вы ограничены в количестве ходов, о чём свидетельствует цифра в правом верхнем углу. В этом и заключается вся сложность загадки. Нужно точно продумать, какие шары поменять местами, чтобы с последним ходом на табло получить одноцветные круги.
В левом верхнем углу есть кнопка Reset – Сброс. С помощью неё Вы сможете вернуться к изначальному положению шаров, чтобы заново начать продумывать свои шаги. Для вращения стрелок и нажатия кнопок используйте стилус.
В начале игры, открыть такие замки будет легко, но затем всё сложнее и сложнее. Попробуйте сами это сделать на протяжении всей игры. При появлении затруднений – обратитесь за помощью к этому прохождению.
Ниже представлен список мест с синими сундуками и последовательность замены разноцветных шариков. Так же здесь указано, количество ходов, и какой приз Вас ожидает при открытии сундука:

Особняк

Кладовая под лестницей
(Первый этаж – Восточное крыло)
В сценарии с Джилл:
3 хода
1) зелёный – красный
2) красный – жёлтый
3) розовый – синий
Приз: красная трава
В сценарии с Крисом:
3 хода
1) зелёный – жёлтый
2) красный – серый
3) синий – розовый
Приз: спрей первой помощи

Лазарет

(Первый этаж – Западное крыло)
В сценарии с Джилл:
4 хода
1) розовый – жёлтый
2) синий – зелёный
3) синий – розовый
4) жёлтый – красный
Приз: красная трава
В сценарии с Крисом:
3 хода
1) зелёный – жёлтый
2) синий – жёлтый
3) розовый – красный
Приз: патроны для ружья

Гауптвахта

В сценарии с Джилл:
4 хода
1) синий – серый
2) синий – зелёный
3) красный – жёлтый
4) красный – розовый
Приз: патроны для ружья
В сценарии с Крисом:
4 хода
1) красный – жёлтый
2) розовый – зелёный
3) синий – жёлтый
4) зелёный – красный
Приз: патроны для ружья

Подземелье

В сценарии с Джилл:
5 ходов
1) синий – жёлтый
2) зелёный – жёлтый
3) розовый – серый
4) красный – серый
5) розовый – синий
Приз: разрывные гранаты
В сценарии с Крисом:
4 хода
1) розовый – сиреневый
2) синий – жёлтый
3) красный – оранжевый
4) синий – красный
Приз: патроны для магнума

Лаборатория

Накопитель
(второй уровень)
В сценарии с Джилл:
4 хода
1) зелёный – серый
2) жёлтый – красный
3) серый – жёлтый
4) розовый – синий
Приз: патроны для магнума
В сценарии с Крисом:
6 ходов
1) фиолетовый – зелёный
2) фиолетовый – жёлтый
3) зелёный – розовый
4) зелёный – красный
5) оранжевый – синий
6) синий – серый
Приз: патроны для магнума

Дежурная

(Третий уровень)
В этой комнате находится сундук с механизмом, в котором вместо двух стрелок – четыре. Две из них имеют синий металлический цвет, две других белый металлический. Ниже представлены ходы на основе синих стрелок.
В сценарии с Джилл:
4 хода
1) синий – оранжевый
2) фиолетовый – серый
3) красный – жёлтый
4) розовый – зелёный
Приз: патроны для магнума
В сценарии с Крисом:
3 хода
1) серый – фиолетовый
2) жёлтый – оранжевый
3) розовый – зелёный
Приз: спрей первой помощи

Особняк

Головоломка с часами в столовой
В столовой на первом этаже Вы найдёте старинные часы. Естественно все помнят эту головоломку с подменой эмблем над камином, вот только в данном случае эта загадка решается немного по-другому.
Возьмите с собой эмблему, которая расположена над камином. Войдите в коридор Сулливана и подойдите к двери бара. Откройте её. Войдите в бар. Найдите шкаф, блокирующий полку со спиртными напитками. Сдвиньте шкаф вправо к окну. Возьмите из полки альбом с нотными листами. Если Вы проверите этот альбом, то узнаете, что листы содержат нотные строки «Лунной Сонаты» Бетховена. В баре стоит роскошный рояль. Подойдите к нему и используйте альбом с нотными листами. Джилл хорошо умеет играть на рояле, поэтому с ней проблем не возникнет, в отличие от Криса. В сценарии за Криса Вам необходимо воспользоваться помощью Ребекки.
Когда часть этой композиции будет исполнена, в баре откроется потайной проход в тайную комнату. Войдите в эту комнату и поменяйте местами эмблемы, вставленные в бюст. Когда будете менять местами эмблемы, то поймёте, зачем это было нужно.
Вернитесь в столовую. Вставьте золотую эмблему в углубление над камином. Сработает механизм, и старинные часы пробьют три раза. Подойдите к часам и посмотрите на циферблат. Поскольку часы пробили три раза, а значить три часа, то Вам нужно подвести время на три часа. Для этого возьмите стилусом минутную стрелку и сделайте один оборот на час назад. Вместе с минутной стрелкой (XII) переместится и часовая стрелка (III). Часы ещё раз пробьют три удара и отодвинутся в сторону, открыв Вашему взору тайник. Возьмите из тайника ключ щит.

Головоломка с весами

На втором этаже особняка откройте дверь в комнату с доспехами и войдите в неё. На другом конце комнаты стоят весы. Причём они стоят на столе, внутри которого находится ключевой предмет. Эта загадка заменяет старую головоломку с двумя бюстами и отверстиями ядовитого газа.
Воспользуйтесь весами. На столе Вы увидите разбросанные разноцветные камни. Вам нужно уложить их все на обе чаши весов, да так, чтобы вес камней на обеих чашах был равен. Чтобы взять камень, воспользуйтесь стилусом. Разложите все камни по чашам и посмотрите, что из этого выйдет. Поэкспериментируйте с камнями в различных чашах, и Вы без проблем разгадаете эту загадку.
Если не хотите особо морочиться с весами, то разложите камни по чашам, как написано ниже:
В сценарии с Джилл:
Левая чаша – Камни: зелёный, красный, синий
Правая чаша – Камни: зелёный, жёлтый
В сценарии с Крисом:
Левая чаша – Камни: красный, красный, зелёный
Правая чаша – Камни: жёлтый, синий
Когда вес в чашах станет, равен, в столе опустится решётка. Возьмите из стола Sun Crest (Гребень Солнца).

Искусственное дыхание


Когда Вы найдёте Ричарда Эйкена в коридоре на втором этаже, Джилл сразу же обнаружит, что у него остановилось дыхание. Вам будет задан вопрос: «Сделать ему дыхание рот-В-рот или нет?». Ответ зависит от Вас, но наш Вам совет – ответить «Да» и сделать искусственное дыхание.
Для начала найдите на корпусе своей Nintendo DS отверстие микрофона. Владельцам DS Lite здесь везёт больше. Т.к. микрофон расположен в самом центре консоли, между верхним и нижним экранами. Затем сделайте глубокий вдох и начните продолжительно дуть в микрофон, не отводя глаз от экрана. Джилл склонится над Ричардом, и будет делать ему дыхание рот-В-рот. Обратите внимание на динамичный график. Как только линия станет зелёной, перестаньте дуть. При этом на экране появится надпись «Fine», а если Вы идеально рассчитаете время вдувания воздуха в микрофон, то увидите надпись «Good». Если Вы вдуете воздух больше положенного, то только навредите Ричарду. Как только его грудная клетка уменьшится, снова начните дуть, до появления зелёной линии графика, а затем сразу же перестаньте. И так несколько раз, пока Ричард не прейдёт в сознание. Самое главное не передуть, иначе Вы не спасёте своёго товарища.
Если Вы ответили «Нет», или не смогли правильно сделать искусственное дыхание, то Ричард погибнет, при этом игра не закончится. Вы будете играть дальше. При удачном исходе дела, Ричард прейдёт в сознание и расскажет Джилл, что его укусила гигантская змея, и что он отравлен. После чего он отдаст Джилл свою рацию и сообщит код для циферблата на часах в столовой – 8:12. Сказав это, Ричард умрёт….
Вернитесь в столовую и на циферблате старинных часов, с помощью минутной стрелки (и стилуса) подкрутите часы на отметку 8:12 (VIII – II’’). Часы пробьют один удар, и с потолка свалится ящичек с 7 патронами для ружья.
Отметим, что в сценарии за Криса из-за эстетических соображений разработчики не стали делать подобную мини-игру, т.к. Джилл девушка – это вполне нормально. Но для Криса… парень – парню – в игре это бы выглядело не совсем красиво. Хотя на ранних скриншотах из игры, можно встретить подобные кадры….
В настройках игры Вы можете изменить чувствительность микрофона. По умолчанию стоит обычная чувствительность (normal). Но Вы можете её понизить на низкую (Low) или высокую (High). Всё зависит от Вас.

Гауптвахта

Головоломка в комнате управления
В результате действий сошедшего с ума учёного, аквариум в подвале был повреждён, поэтому здесь, повсюду по пояс воды. К счастью в этой комнате есть панель управления насосом.
Подойдите к ней и переключите рычаги. В этот момент сработает система пожаротушения. Но вместо обычной воды, вследствие всеобщего заражения этого места, на Вас польётся отравленная вода. Сейчас самое главное действовать как можно быстро и точно. Справа на панели управления есть вентиль. Проверьте его. С помощью вентиля можно спустить воду и остановить разбрызгивание отравленной воды. Возьмите колесо вентиля стилусом и начните круговыми движениями его вращать против часов стрелки. Здесь самое главное не отрывать стилус от экрана и непрерывно вращать именно круговыми движениями по колесу крана. Слева на щитке расположено 4 индикатора. Когда все они загорятся, вода с этого места будет полностью спущена, а система пожаротушения остановится. Если Вы всё сделали быстро и точно, то переживёте лишь лёгкий испуг, но если стилус соскальзывал и вентиль неохотно вращался, то Ваш герой получит дозу отравления, и Вам придётся его лечить, синим растением.
После спуска воды подойдите к панели с электронным замком. Ранее эта панель была затоплена. С помощью неё Вы сможете открыть дверь на склад. Проверьте эту панель. Очередная головоломка для тачскрина. Вам необходимо благодаря простым математическим расчётам составить кодовое число электронного замка.
На панели находится 3 табло, в каждом из которых по три цифры. Снизу и сверху над каждым табло линиями показано, какое число в сумме должны давать указанные цифры в табло. Так, сумма цифр в каждом табло должна равняться 15 (указано снизу). Сумма первой цифры первого табло и последней цифры последнего табло должна равняться тоже 15. Сумма последней цифры первого табло и первой цифры второго табло должна составить 8. И, наконец, сумма последней цифры второго табло и первой цифры третьего табло должна равняться 3 (указано сверху). Это и есть подсказка для получения кода.
Ниже находится 9 кнопок, соответствующих цифрам от 1 до 9. Вы можете использовать каждую цифру только один раз. В сценарии с Джилл цифра 9 уже введена в табло – что облегчает расчёты. В сценарии с Крисом её нет….
Ещё ниже расположены кнопки со стрелками влево и вправо. С помощью этих кнопок Вы можете передвигать курсор по табло от цифре к цифре. Ввод цифр и нажатие кнопок со стрелками осуществляется стилусом.
Для начала попробуйте сами сделать необходимые вычисления, используя подсказки. Если Вы затрудняетесь с подбором цифр для составления предложенной суммы, то читайте следующее логическое решение.
I. Составим сумму чисел, представленных линиями сверху, с учётом суммы чисел, получаемых линиями внизу:
1) первое табло/первая цифра + третье табло/третья цифра = 15
8+7=15
Введите эти цифры в соответствующие места
2) первое табло/третья цифра + второе табло/первая цифра = 8
3+5=8
Введите эти цифры в соответствующие места
3) второе табло/третья цифра + третье табло/первая цифра = 3
1+2=3
Введите эти цифры в соответствующие места
II. Теперь осталось расставить оставшиеся цифры по табло, чтобы в итоге в каждом из них получилось по 15.
В сценарии с Джилл второе табло заполнено полностью. В сценарии с Крисом ставим цифру 9 во второе табло по центру. Остались цифры 4 и 6. Цифру 4 ставим в первое табло, цифру 6 в третье. Код получен.
Если Вам не хочется вчитываться в это логическое решение загадки с кодовым замком, то просто наберите на панели код:
843 591 267
За стеной раздастся звук открывшегося замка. Бегом идите на склад и берите там всё, что можно взять, в том числе ключ от спальни 003.
В оригинальной версии игры Вам предстояло нажать всего пару кнопок, чтобы избавиться от воды и открыть замок, но в Rebirth Mode – было с чем повозиться.

Особняк

Головоломка со свечами
С помощью ключа шлема откройте дверь в офис на втором этаже особняка. Войдите в дверь. Как Вы помните, в этой комнате в чучеле оленьей головы находится красный камень. Он вставлен в олений глаз. Ваш герой не заметит этот камень, пока Вы не потушите свет в комнате. В оригинальной версии игры необходимо было просто щёлкнуть выключателем, но на этот раз всё куда экзотичней….
На столе находится подсвечник, с тремя свечами. Свечи горят – стало быть, это главный источник света в этой комнате, и от него надо избавиться. Как? Естественно затушить свечи. Прежде чем приступить к этому делу, пододвиньте стоящую рядом лестницу так, чтобы она была над чучелом оленьей головы. После чего соберите все полезные предметы. Иначе во тьме это будет сделать не просто. Затем подойдите к подсвечнику и проверьте его.
Это вторая загадка в игре, с использованием микрофона. Задуйте свечи. Ваш герой будет задувать их последовательно, сначала левую, затем правую и, наконец, ту, что по центру. Соответственно Вам нужно будет дуть три раза. Дуйте сильно и уверенно. Поспешите, иначе ранее задутая свеча может загореться вновь. Вы так же можете поиграть с пламенем свечей, меняя силу создаваемого Вами напора воздуха. Всё это выглядит весьма реально.
После того, как комната погрузится во мрак, залезайте по ступенькам к оленьей голове и забирайте с её левого глаза красный камень. Идите в комнату с тигром и вставьте красный камень в левый глаз тигра, чтобы в последствии получить магнум.
В настройках игры Вы можете изменить чувствительность микрофона. По умолчанию стоит обычная чувствительность (normal). Но Вы можете её понизить на низкую (Low) или высокую (High). Всё зависит от Вас.

Головоломка с граммофоном


С помощью ключа шлема, откройте дверь, ведущую в актовый зал. Войдите в него. В оригинальной версии игры здесь стоит пианино, но в этом режиме Вы найдёте старый граммофон. Проверьте его. У него сломана рукоять, соответственно завести механизм Вы не сможете. Зато у Вас есть собственные руки, а на Nintendo DS тачскрин!
Возьмите стилусом пластинку и начните её вращать почасовой стрелке. Когда Вы достигните оптимальной скорости, Вы услышите грустную мелодию. Продолжайте вращать пластинку с таким же темпом, чтобы мелодия не прекращалась.
Справа на экране Вы увидите прибор. Ваша задача поддерживать воспроизведение мелодии, чтобы стрелка на этом приборе достигла крайнего правого положения. Если Вы собьётесь с ритма, то и стрелка на приборе станет отклоняться влево. Здесь самое главное правильно вращать пластинку до конца мелодии и тогда не только стрелка всегда будет справа, но и загорится лампочка.
Если Вы постоянно сбивались с ритма, и головка граммофона достигла внутреннего края пластинки, то чтобы вернуть головку на начало дорожки вращайте пластинку против часовой стрелки. Затем снова начните правильно вращать пластинку, чтобы добиться идеального результата.
На звук мелодии из камина выползет гигантская змея. Она тут же набросится на Вашего персонажа, но вместо этого сделает дыру в полу. С помощью гранатомёта, ружья, и целебных трав разберитесь со змеей, а после победы над ней, проверьте дыру….
Следует отметить, что эта головоломка имеет реалистичную физику. Стоит Вам быстро раскрутить пластинку и отпустить её, как она ещё некоторое время будет вращаться по инерции в сопровождении соответствующего звука. В целом это погоды не меняет, но весьма занимательный факт.

Головоломка с надгробием
Когда Вы окажитесь у могилы в замурованной комнате (благодаря змее), проверьте надгробную плиту. Здесь была добавлена новая головоломка. Суть её решения сводится к фразе, написанной на надгробии:
«Дотроньтесь до могилы, возьмите меч и наберитесь мужества!»
Ваш герой положит левую ладонь на отпечаток в плите. Между раздвинутыми пальцами находится 6 углублений. Это кнопки. Ваша задача просто – с помощью ножа как можно быстрее нажимать на загорающиеся кнопки. Вам предстоит выполнить шесть серий нажимания кнопок. С каждой серией количество кнопок будет увеличиваться от 1 до 6. Необходимо успеть их все нажать, иначе процесс придётся начинать заново. Если Вы промахнётесь и ударите ножом по пустому месту плиты, то начнёте с самого начала. Если Вы промахнётесь и ударите ножом по пальцу персонажа, то проиграете игру (и увидите отрезанный палец!). Уже сворачивает кровь? Тогда начнём!
Имитацию ножа осуществляйте стилусом. В правом верхнем углу находится шкала, которая будет заполняться по мере успешного нажатия серии кнопок. Самое главное, ударять по кнопкам точно и быстро, и тогда всё у Вас получится без проблем. Надгробная плита отодвинется в сторону, открыв Вам путь в подвал.

Головоломка с мечом
В библиотеке Вы найдёте дверь, в которую воткнут меч. В оригинале, эту дверь прятал шкаф (здесь он сдвинут в сторону). Дверь не откроется, пока из неё Вы не вытащите меч. Меч в свою очередь что-то или кто-то удерживает с обратной стороны.
Возьмите стилусом рукоять меча и начните делать восходящие и нисходящие движения руки, как будто Вы что-то выковыриваете. Лезвие меча станет потихоньку вылезать из двери. По мере его движения, увеличивайте амплитуду размахов своей руки. Когда меч будет ходить на одном месте и больше не вылизать, поднимите его вверх и резко опустите стилус вниз. Меч вылетит из двери с фонтаном крови. Вы автоматически войдёте в дверь и в тайной комнате увидите падающего на пол зомби. Именно его, меч «пригвоздил» к двери. Будьте осторожны, мертвец всё ещё жив. Добейте его, соберите полезные предметы, но не подходите близко к окну….

Письмо Эрика

Письмо Эрика является единственным сюжетным изменением в Rebirth Mode. Его Вы найдёте во втором помещении библиотеки, когда решите головоломку с бюстом и платформой в полу. Письмо будет лежать на столе, в тайной комнате.

Письмо Эрика

«Дэвид, я хочу тебя попросить об одолжении. Ты сможешь поискать книгу, которую я никак не могу найти? Я её потерял где-то в гауптвахте, когда сильно напился. Она мне нужна. Пожалуйста, найди её. Заранее спасибо.
Эрик»

Поскольку, Дэвида по всей видимости уже нет в живых, Вам предстоит найти эту книгу, т.к. без неё Вы не получите медаль Орла, а без медали, не получите доступ к лаборатории.
Возвращайтесь в гауптвахту, а именно в помещение, в котором когда-то было Растение 42. По пути Вам встретится много охотников, так что будьте готовы вступить с ними в бой и если нужно – подлечиться. Когда Вы зайдёте в бывшее помещение с Растением 42, то вступите в схватку с ещё одной гигантской змеей. Это не просто сражение, а битва с ножом с видом от первого лица.
Правила битвы такие же, как и в битвах с остальными монстрами. Самое главное – рассчитать время атаки змеи и нанести удар ножом, в то время как она нападает, чтобы отбить атаку. Когда змея будет на Вас смотреть, открывая и закрывая пасть, делайте точечные удары стилусом по её лицу. Именно в моменты заигрывания змеи со своей пастью Вы можете её атаковать, в остальных случаях Ваш нож будет бесполезен, против бронированной шкуры змеи. Когда змея начнёт размахиваться, чтобы напасть на Вас – резко проведите стилусом по экрану, чтобы взмахнуть ножом и отбить атаку. Продолжайте кромсать змейку, пока вся изрезанная, она не свалится на пол.
Теперь спокойно обыщите помещение. Найдите заветную книгу. Проверьте её и обнаружите медаль Орла.

Лаборатория

Головоломка в конференц-зале
В конференц-зале находится тайник, который спрятан за колонной. Чтобы отодвинуть колонну в сторону Вам нужно активировать выключатель, который расположен на панели в противоположной стене. Проверьте эту панель. Вашему взору будет представлена подсказка в виде руководства по эксплуатации:
«Руководство по эксплуатации:
Нажмите все кнопки, чтобы включить…
Красные лампочки деактивируют нажатые кнопки снизу…»
На панели расположено 5 синих кнопок, над которыми находится 5 красных лампочек. Ещё выше горит цифра 5, указывающая количество оставшихся ходов. Ваша задача, за 5 ходов нажать все синие кнопки, причём так, чтобы загорающиеся красные лампочки не отключили ту или иную кнопку. Нажмите стилусом на первую кнопку слева, и Вы увидите, как загорится и потухнет одна из красных лампочек. Это значит, что повторно эта лампочка загорится не скоро, поэтому можно смело нажать на синюю кнопку под ней. Нажимайте, и смотрите, где загорится следующая лампочка, затем жмите кнопку под этой лампочкой и т.д. до победного конца. Всё бы ничего, но лампочки время от времени любят вовсе не загораться, поэтому иногда последовательность нажатия кнопок в ориентире на лампочки терпит неудачу. Соответственно Вам нужно выбрать правильную комбинацию кнопок, ориентируясь, всё же на загорающиеся лампочки. Всё зависит от того, с какой кнопки Вы начнёте. Попробуйте сами, методом проб и ошибок определиться с выбором комбинации. В сценарии с Крисом, красные лампочки иногда загораются парами, что усложняет решение этой загадки. Если не хотите себя утруждать, то воспользуйтесь приведённой, ниже комбинацией кнопок.

Пронумеруем кнопки слева направо от 1 до 5, в соответствии с этим последовательность нажатия кнопок выглядит следующим образом:
В сценарии с Джилл:
4-3-1-5-2
В сценарии с Крисом:
2-5-4-1-3
Когда все кнопки будут нажаты, колонна отодвинется в сторону, открыв тайник. Возьмите из тайника ключ от зоны электропитания.

Игра в дартс

С помощью компьютера в лаборатории и секретных имён и паролей (JOHN, ADA, MOLE) откройте дверь в комнату на третьем уровне лаборатории. Идите в эту комнату. Перережьте всех противников и обыщите всё вокруг. Вы найдёте мишень для игры в дартс. Причём эта мишень является сенсорной. Сыграйте в дартс.
Справа от мишени находятся три лампочки. Как только Вы попадёте дротиком в самый центр мишени, одна из лампочек загорится. Значит, Вам нужно попасть в центр мишени ещё два раза, чтобы загорелись все лампочки. У Вас 9 дротиков, а соответственно 9 попыток.
Бросать дротики нужно с помощью стилуса. Дротик на нижнем экране отображается с видом сверху. Чтобы ориентироваться при броске, приводим два правила:
1) Полёт дротика по горизонтали зависит от того, с какой части экрана Вы его бросили. Бросили слева – он и в мишень войдёт слева, справа – справа.
2) Полёт дротика по вертикали зависит от скорости броска. Но как бы Вы его быстро не бросили, попасть выше центра мишени не просто.
Чтобы удачно бросить дротик, возьмите его стилусом и отведите немного вниз. Затем быстро поведите стилус (вместе с дротиком) вверх к центру нижнего экрана и отпустите его, имитируя бросок настоящим дротиком. Успех зависит от того, насколько точно Вы бросили дротик с центра нижнего экрана. Потренируйтесь и тогда без проблем забросите три дротика в центр мишени.
В награду за усилия, в комнате откроется тайник. Возьмите из него Факс, а также патроны для магнума.

Головоломка в электростанции
Чтобы подвести питание к элеватору (и попасть на встречу с Тираном), Вам необходимо, в двух помещениях электростанции, решить головоломки с электрическими цепями.
В первом помещении электростанции Вы восстановите электрическую цепь регулятора питания, в третьем (где находится сам генератор) – главного рубильника.
В обоих случаях цепи электропитания выглядят одинаково. На нижнем экране отображено подсоединение проводов. На верхнем – показан результат этого подсоединения. Как Вы видите, диаграммы напряжения имеют разные величины. Вам нужно, имея два провода, разгрузить напряжение из отдельных участков цепи, так, чтобы все диаграммы имели значение 9. Чтобы соединять провода Вы должны изобразить стилусом линию между двумя другими проводами. При этом, когда Вы их соедините (в любом месте), то на верхнем экране увидите, как поменяют своё значение столбики диаграмм.
Логически – это самая сложная головоломка для тачскрина во всей игре. Её гораздо проще и быстрее решить методом проб и ошибок. Просто возьмите стилус и поэкспериментируйте с подсоединением проводов к различным участкам цепи. Через некоторое время Вы сможете сделать правильное подсоединение.
Конечно, можно было высчитать сумму напряжения каждой пары проводов. Затем отнять или прибавить напряжение, которое забирают или отдают соседние пары проводов. После определить, в каком месте провести провод, и что он будет делать в этом участке цепи – отдавать напряжение у пары проводов или забирать его, перекидывая на другую пару проводов…. Поэтому метод проб и ошибок в данной головоломке, намного проще.
Для тех, кому тяжело даже подобрать, в каком месте поставить провода, мы приводим следующие рисунки. Пунктирными линиями показан участок цепи, где нужно провести провода.

В сценарии с Джилл:
Регулятор питания
(первое помещение электростанции)


Главный рубильник
(третье помещение электростанции)


В сценарии с Крисом:
Как видите, электрическая цепь в сценарии с Крисом на одну пару проводов больше, а значить, сложнее установить правильное напряжение.
Регулятор питания
(первое помещение электростанции)


Главный рубильник
(третье помещение электростанции)


Это были все практические рекомендации по прохождению «режима возрождения» (Rebirth Mode). Желаем удачи и больших побед.

© Gamefan Team 2007
© CAPCOM CO., LTD. 1996, 2006 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. RESIDENT EVIL, CAPCOM и ЛОГОТИП CAPCOM являются зарегистрированными торговыми марками CAPCOM CO., LTD
ПО ЛИЦЕНЗИИ NINTENDO. NINTENDO, NINTENDO DS/Lite являются торговыми марками NINTENDO. © NINTENDO 2004.
По вопросам связанным с данным прохождением обращайтесь на macintosh14@mail.ru


Паспорт игры
Начало трагедии
Персонажи
Оружие
Управление
Прохождение
Мультиплеер
Секреты
Галерея

© 2002-2009 by gamefan.ru - Все права защищены
Resident Evil, Resident Evil 2, Resident Evil 3: Nemesis, Resident Evil Code:Veronica, BioHazard: Gun Survivor и другие торговые марки принадлежат Capcom.

На главную